Вход Регистрация войти через:
Автомобили в Автомобили в Саратове — auto64.ru Блокнот

Разделы:

Подготовка к зиме двигателя

В плане подготовки к зимнему сезону двигатель, по сравнению с кузовом, больших хлопот не потребует. Мотор нужно тщательно вымыть (снаружи).
После этого на заведенном двигателе нужно проверить, нет ли подтекания масла или охлаждающей жидкости.
На чистом двигателе все свежие потеки будут хорошо видны. Чаще всего масло подтекает по прокладкам крышки головки блока и поддона картера, по месту крепления распределителя зажигания и по сальникам коленчатого вала (самое неприятное из место перечисленных). Подтекание масла нужно обязательно устранить, потому что зимой, при большой разнице между температурой холодного и горячего двигателя эти течи неизбежно увеличатся.
Квалифицированному любителю эти работы вполне по силам, но потребуют все же времени и сил, поэтому лучше, обнаружив такие неисправности, обратиться в сервис.
Необходимо проверить качество изоляции высоковольтных проводов. Сделать это можно без приборов.
Достаточно ночью запустить двигатель и заглянуть при этом под капот (подкапотная лампа долж-на быть выключена).
Если изоляция не в порядке, то по проводам будут проскакивать отчетливо видимые искры. Провода в таком случае нужно поменять.
Следует на зимний период поставить и новые свечи зажигания.
Даже если ваши старые свечи не отработали еще полностью свой ре-сурс, лучше установить новый комплект, а старые завернуть в бумагу вместе с пакетиком силикагеля и возить в «бардачке».
Проверьте работу распределителя зажигания. В машинах с контактной системой проверьте состояние контактов прерывателя и отрегулируйте между ними зазор.
Неплохо будет иметь в запасе новую контактную группу, места она занимает очень мало, но иногда без нее не обойтись.
Обратите внимание на состояние крышки распределителя – на ней не должно быть трещин и сколов, контакты должны быть чистыми. Это же относится и к бегунку. Обе эти детали желательно всегда иметь в машине.
Проверьте состояние блока предохранителей и реле. Контакты на колодке предохранителей стоит почистить, особенно если они потемнели или, не дай Бог, позеленели.
Нижнюю часть блока, ту, что обращена в салон автомобиля, можно обработать каким-нибудь водооталкивающим составом.
Следующий важный элемент – аккумулятор.
Если аккумулятор сверху влажный (на крышке и пробках видны следы электролита) то проверьте работу реле-регулитора.
Вероятнее всего оно несиправно. В аккумуляторе нужно проверить уровень и плотность электролита, протереть его от грязи, зачистить клеммы и смазать их электропроводящей смазкой типа ВТВ. Проверьте крепление аккумулятора и зачистите и обработайте смазкой клеммы аккумуляторных проводов. Если на клеммах проводов образовался слой зеленоватобелой соли его нужно убрать. Это можно сделать шабером или ножом. Если соль очень прочная, то клеммы можно погрузить на сутки в 10% раствор питьевой соды. После этого соль легко счистится

© 2005-2015 Автомобили в Саратове

Использование любого материала с сайта без указания активной ссылки на сайт auto64.ru запрещено. Подробнее