Монтаж турбины на автомобиль.

Здесь мы пытаемся проанализировать некоторые стороны установки турбины на машину.

Обычно, когда человек доходит до установки турбины на машину, этому предшествует уже некоторый анализ по тюнингу машины. Монтаж турбины на авто уже нельзя назвать простым уровнем тюнинга, это основательный и технически сложный акт, который требует некоторого комплекта количества тюнинговых и спортивных запасных частей, осведомленности и понимания этого процесса. Почти все Интернет-магазины в последнее время стали представлять запасные части для тюнинга ваз, доверять стоит тем магазинам, которые имеют хорошие отзывы, могут предложить установку, желательно в своем установочном центре, и имеют контакт с ведущими производителями спортивных запасных частей. Сделаем вывод, какие же детали машины подвергаются тюнингу при установке турбины. В первую очередь - это система впуска и выпуска машины. Система впуска должна быть устроена таким образом, что бы снабдить максимальным количеством воздуха, емкость рессивера особого смысла не имеет. Система выпуска сделана изначально из выпускного коллектора, резонатора и глушителя. Положение резонатора, в отличии от атмосферного двигателя, не существенно, так как резонансные колебания не доходят назад в двигатель, а уменьшаются турбиной. Из-за того, что при монтаже турбины выходит больший крутящий момент, то маховик, в отличии от атмосферного двигателя необходимо сделать более тяжелым, а не делать легче, что бы не разрушить его. Что касается резонатора и глушителя, то при конструировании турбодвигателя они важного смысла не имеют, главным становится размер труб, и чем он больше, тем лучше, это позволяет свободный выход отработанных газов и, как следствие, увеличение скорости раскрутки турбины. Нужно помнить и о подвеске с трансмиссией. Треугольные рычаги и подрамник помогут максимально реализовать полученную мощность. Потому что машиной, ко всему выше сказанному, нужно еще и управлять. Что же за преимущества дает монтаж турбины на ваз относительно модификации атмосферного мотора? Ну, во-первых, ваше авто остается более приспособленным к городской езде как в летнее время так и в зимнее. Звук выхлопной системы становится практически традиционным, что не привлекает к машине ненужного интереса. В зимнее время - это надежный запуск двигателя. Автомобиль остается динамичным на всем протяжении работы мотора.