ДНИ ЗАБОТЫ в Сервисном центре Карсар.

31 марта 2015 17:10

Официальный сервисный центр SKODA в Саратове Карсар продолжает радовать своих клиентов выгодными предложениями на техническое обслуживание.

Сервисный центр Карсар сегодня - это динамично развивающаяся организация. Команда профессионалов, которая стремится сделать техническое обслуживание автомобиля максимально комфортным для клиентов. Для многих из них автомобиль SKODA становится не просто средством передвижения, а надежным другом и помощником в решении бытовых задач. Именно поэтому, важно профессионально ухаживать за автомобилем, особенно, если ему уже больше двух лет.

В марте 2015 года в сервисном центре Карсар стартовала акция «Дни заботы». В рамках акции владельцы автомобилей SKODA старше 2х лет смогли пройти бесплатную диагностику и узнать все о состоянии своих машин. Использование профессионального, рекомендованного маркой оборудования – одно из главных преимуществ официального сервисного центра SKODA. Среди привычных для автолюбителя проверок уровней эксплуатационных жидкостей, лакокрасочного покрытия кузова и работоспособности аккумуляторной батареи тестером, специалисты сервисного центра провели осмотр автомобиля на подъемнике, полную компьютерную диагностику и проверку работоспособности амортизаторных стоек на вибростенде. Таким образом, клиенты Карсар совершенно бесплатно получили ряд технических услуг, которыми можно воспользоваться только в официальном сервисном центре.

Особенно приятной для клиентов стала возможность пройти техническое обслуживание по итогам диагностики на выгодных условиях в сервисном центре Карсар с использованием экономичных деталей SKODA.

Экономичные детали SKODA – это оригинальные детали, разработанные специально для автомобилей старше 2х лет. Они отличаются проверенным качеством и высокой функциональностью. Разрешение на выпуск экономичных деталей SKODA выдается только при условии соответствия целому ряду характеристик. Это позволяет сервисному центру Карсар гарантировать своим клиентам высокий уровень надежности используемой при обслуживании продукции. Среди преимуществ экономичных деталей SKODA можно так же отметить: учет особенностей старых моделей, строгие испытания качества, точность подгонки, отличное соотношение цены и качества.

Руководитель сервисного центра Карсар Алексей Бабкин поделился с нами своим мнением о данной акции и работе сервисного центра в целом: «Мне хотелось изменить сложившееся мнение многих клиентов об официальном дилере. Создать атмосферу открытости. Благодаря таким мероприятиям мы получаем обратную связь, корректируем свою работу, направленную на удовлетворенность клиентов. Для нас важно понимать, чего именно хотят автовладельцы. Потребительский рынок динамичен, поэтому руководствоваться схемами, которые создавались несколько лет назад, уже неправильно. В целом, мы получили позитивный результат.  Думаю, наши клиенты по достоинству оценят эту акцию»

Источник: Карсар

Поделиться: