Любому автолюбителю Екатеринбурга, известно, что при эксплуатации машины одной из основных пунктов расходов считается приобретение резины. Хочет он это или нет, но приобретать их время от времени надо, а эти приобретения значительно бьют по бюджету.
Зима - это то время, когда автомобилисты задумываются о подготовке автомобиля к негативным дорожным обстановкам. Безопасность перемещения в это опасное время года во многом зависит от качества установленной зимней резины.
Зимние шины нужны для поездок по затрудненным дорожным покрытиям, покрытым снегом или вязкой грязью, и во время морозов. Плюс зимняя резина имеет некоторое число принципиальных отличий от летней и всесезонной. Основное, это ее структура - резина для зимних шин содержит больше каучука, обеспечивающего зимним шинам наибольшую мягкость и эластичность по сравнению с остальными.
Зимняя резина даже на сильном морозе сохраняет свои эксплуатационные свойства, так как почти никогда не отвердевает. Помимо этого, у зимних шин глубокий протектор, гарантирующий на заснеженном дорожном покрытии крепкое сцепление. Его направленный рисунок протектора эффективно отводит воду, снег и грязь, что делает лучше управляемость на дороге.
Зимние шины могут использоваться от 2 до 4 сезонов. Потом они изнашиваются, что значительно уменьшает глубину рисунка, из-за этого они и требуют смены. Профессионалы рекомендуют заменять летнюю шину на зимние шины при снижении температуры до 7 градусов мороза. Новую зимнюю шину необходимо обкатать, плавно ускоряясь и не резко тормозя, мягко поворачивая. В последующем это помогает дольше использовать зимние шины.
Любой автолюбитель самостоятельно решает, какую именно зимнюю резину ему использовать: шипованную или нет и в какой магазин шин ему пойти в Екатеринбурге. Шипованная резина больше подходит для поездок по заснеженным дорогам, они более безопасны на льду и снегу, особенно при торможении и разгоне. На дорогах, занесенных снегом, и в слякоть и гололед зимняя резина не позволит автомобилю забуксовать в снегу или застрять. Наличие шипов в шинах направлено на обеспечение качественного сцепления, существенно уменьшая тормозной путь автомобиля.