Экипировка и питбайк

Питбайк хоть и относится к категории мини-мото, но все же это мотоцикл. И падать с него достаточно больно, ведь даже дешевые модели разгоняются до 50 км/ч. Поэтому хорошая защитная экипировка – обязательное условие успешного катания или участия в гонках. Обзор имеющейся на рынке защиты позволил разделить ее на несколько категорий. Самые актуальные из них – бюджетная и медиум.

Бюджетный вариант экипировки подойдет, если ваш питбайк оснащен не форсированным мотором с охлаждением воздушного типа. Вам понадобятся перчатки, шлем, наколенники и налокотники.

Перчатки пригодятся начинающим райдерам, которые при падении выставляют руки вперед. Руки в этом случае спасут только плотные перчатки. Подойдут разные, главное, чтобы с толстой подкладкой из износостойкого материала.

Шлем для такого питбайка может быть недорогим китайским. Если вы не собираетесь испытывать на прочность бетонный забор, голову защитит и такой шлем.

Защита для колен и локтей. Если на карт вы заглядываете не часто и катаетесь только для хорошего настроения, достаточно будет защиты для роллеров. 

Обуть можно спортивную обувь, лучше всего ту, которую потом не будет жаль выбросить. 

Об экипировке класса «медиум» обычно думают после серьезных ударов или покупки более мощного мотоцикла. Шлем. Лучше отдать предпочтение брендовому шлему, например, компании Sparx, Nolan, IXS, Caberg. Вариант на крайний случай – хороший шлем б/у. 

Чем больше скорость, тем сложнее падение. Если у вас скоростной питбайк, вы уже не только падаете, но и скользите по асфальту. Для минимизации последствий нужно подумать о хорошей куртке – как минимум «черепахе». Лучшую защиту обеспечить кожаная мотоциклетная куртка с протекторами. Благодаря их наличию при скольжении куртка не разъедется по сторонам, а будет защищать тело от абразивного покрытия дороги. 

Тканевые мотокуртки такого эффекта давать не будут, текстиль от падений протрется и потеряет весь свой вид. 

Наколенники. Есть специальные наколенники-слайдера для мини-мото. Их пристегивают поверх штанов. Поскольку найти их сложно, можно заменить их обычными мотоциклетными наколенниками, повернутыми на 70 градусов, либо шарнирными наколенниками. 

Обувь спортивная. Иногда для увеличения срока службы их обматывают армированным скотчем. 

Перчатки любые мотоциклетные, лучше всего – кожаные.