Квадроциклы

Экстремальная езда каждый раз привлекала внимание огромного количества людей, поэтому с самого времени возникновения квадроциклов это средство передвижения сразу же получило свою известность. Квадроциклы особой комплектацией, легкостью в управлении и большой проходимостью, с легкостью пленили сердца каждого, кто обожает высокий уровень адреналина в крови и незабываемые ощущения.

Сейчас квадроциклы являются источником хорошего настроения, как для родителей, так и для юных квадроманов. Существуют разнообразные модели, включая как маленькие, детские, и заканчивая мощными квадрами спортивного типа. Но, несмотря на то, каков мотовездеход бы вы ни купили, и нравился ли вам до этого квадроспорт, после первой же прогулки количество квадроманов увеличится как минимум на одного.

Как же так получилось, что это, казалось бы, незаметное на первый взор средство передвижения стало столь популярным? Ответ на этот вопрос находится в истории создания этого средства передвижения и последующего его улучшения, о чем мы и поговорим ниже. Сначала, ещё в 1853 году в Нью-Йорке, на промышленно-инновационной выставке человечество увидело первую модель велосипеда на четыре колеса, который сочетал удобство обычного велика с высоким уровнем устойчивости. Так как научить кататься на двухколесном велосипеде - не так то просто, то четырехколесные квадроциклы стали находкой для тех, кто не желал тратить силы на «непокорливый» велосипед. В этом виде они были более удобны, более безопасны, и гораздо устойчивее.

Известен тот факт, что автором первого квадра в том виде, каким мы его знаем, то есть с двигателем внутреннего сгорания, был славный Г.Форд. Без сомнений, империя Форда стартовала от «Форд Квадросайкл». Но, пожалуй, потому, что известный изобретатель и предприниматель ушел в своих разработках намного дальше, и работал над созданием автомобиля, квадры трансформировались во всего лишь часть средство для предоставления туристических и развлекательных услуг, а не стали автотранспортным средством на каждый день.

Из забвения квадроциклы в их первичном виде (велосипед на четырех колесах) вернули жители Франции в 1924 году. Топливо было на вес золота, поэтому велосипед стал практически национальным транспортным символом.

В наше время АТВ вобрал в себя наиболее важные качества от предка-велосипеда и автомобиля и является просто незаменимым для любителей экстремального отдыха и острых ощущений. А из-за технологического прогресса осматривая внешний вид сегодняшнего квадра практически нельзя сказать, что все это произошло от простого 4-колесного велосипеда.

Наша страна сыграла свою роль, и тоже оставила свой след в истории развития АТВ. Когда-то, во времена социалистического труда, был спроектирован квадр марки ЗДК-4ШП. Будучи созданным на базе мотоцикла "Восход", квадроцикл не отличался высокими мощностями, и имел объём двигателя только 175 к. с.

Многие экономически сильные страны увидели в этом автосредстве потенциал, и не сидели сложа руки. К примеру, теперь такие страны, как Канада, США и Япония являются одними из главных изготовителей квадров. А такие бренды, как Polaris, Yamaha, Stels, Suzuki и Bombardier, давно получили мировое признание.

Теперь вы узнали гораздо больше об истории этих универсальных автосредств. Надеемся, что ваш квадр ни всегда будет дарить вам только приятные эмоции!