Владелец “Оки” Миро Кефурт из Лас-Вегаса попросил Владимира Путина сохранить производство этого автомобиля в России.

Он подписал открытое обращение к президенту, опубликованное поклонниками этой микролитражки со всего мира и размещенное на интернет-сайте “Спасите Оку!” (www.saveoka.com).
        Кефурт зарекомендовал себя настоящим фанатом “Оки” в США. Еще в 2003 году он строил грандиозные планы по ее импорту в страну – рассчитывал продавать там минимум по 15 000 автомобилей в год по цене $7 500-10 000 в зависимости от комплектации.

        "В США совсем нет подобных миникаров, поэтому $10 000 были бы хорошей ценой за такой автомобиль на заокеанском рынке”, - отмечает Кефурт. Он похвалил российский автомобиль за хороший движок и отметил, что проехал на нем без проблем уже 56 775 км. Кроме этого, Кефурт на "Оке" принимал участие в автомобильных соревнованиях. Вот его результаты:

        2003 - 2st Place in "FP" class AutoCross

        2004 - 1st Place in "FP" class AutoCross

        2004 - 1st Place in Rally Cross Two Wheel Drive category

        2005 - 1st Place in "FP" class AutoCross

        2005 - 1st Place in Rally Cross Two Wheel Drive Category.

        Сегодня надежды американца познакомить своих соотечественников с русской микролитражкой оказались под угрозой – ЗМА объявил о снятии “Оки” с производства летом этого года, туманна судьба микролитражки и на Серпуховском автозаводе.

Приобрести автомобиль ОКА вы все еще можете в автосалоне МИРАВТО