Корпорация Thermo King - признанный лидер в транспортных системах температурного контроля, она поменяла предпочтения в продуктах питания людей всего мира. Трейлеры и грузовики, оборудованные установками температурного контроля, перевозят овощи, мясо, птицу, фрукты. Это дает возможность людям получать свежие продукты, из других регионов. На предприятиях корпорации Thermo King изготавливаются мобильные системы температурного контроля для морских контейнеров, трейлеров, грузовиков, а так же оборудование кондиционирования воздуха для поездов и автобусов. Корпорация также имеет обширную дилерскую сеть.
История компании Thermo King берет свое начало с сотрудничества технического специалиста Фредерика Маккинлей Джонса и бизнесмена Джозефа Нумеро. В условиях Великой Депрессии в США бизнес связанный с кинофильмами оставался прибыльным. Нумеро заинтересовали перспективы "звукового кино". Он решил улучшить устаревшие системы воспроизведения, состоящие из фонографа и громкоговорителей, более современными с лучшим качеством звучания. И он нуждался в конструкторе, который бы обеспечил воспроизведение звука электрическим способом. Фредерик Маккинлей Джонс был этим инженером и даже более того. Устройство записи звука на пленках, разработанное Джонсом, получило широкую известность. В это время Джонс стал проявлять интерес к разработке систем охлаждения воздуха для автомобиля. Но ему было очень непросто убедить Нумеро, что такие системы будут продаваться.
Джонс применил свой опыт и результатом его труда был аппарат, включающий четырехцилиндровый компрессор с приводом от бензинового двигателя. Начальные образцы носили имя Thermotrol, но позже их переименовали в Thermo King. Начальные модели имели множество недостатков - они были слишком восприимчивы к повреждениям и загрязнениям, а также быстро перегревались. Поэтому Джонсу снова пришлось сесть к чертежной доске. Новая установка весила гораздо меньше, благодаря легкому компрессору из алюминиевого сплава. Чтобы испытать свой продукт, был заключен контракт с мясной компанией Armour. Эксперимент завершился удачно, и это дало развитие компании Thermo King. В годы Второй Мировой Войны в Северной Америке закрылось много производств, не связанных с выпуском военной продукции. Нумеро придумал стратегию работы с вооруженными силами США. Он получил военный контракт и стал производить установки охлаждения для армии.
Возможность сохранять продукты питания в свежем или замороженном виде при транспортировке, помогала росту пищевой индустрии. Наряду с успешным ростом корпорации в конце 20 века произошло немало не легких событий. Несмотря на преграды, Thermo King непрерывно продолжал расти.
В конце 1970-ых Thermo King имел производства в Бразилии, Пуэрто-Рико, Бельгии, Джорджии. Нагревающие и охлаждающие климатические установки, работающие от дизельных, бензиновых, газовых и электрических двигателей, служили более чем в шести десятках странах. В конце 1980-ых ежегодные объемы продаж продуктов марки Thermo King существенно выросли. Корпорация Thermo King, основанная Нумеро, была бизнесом с миллионными оборотами, к его смерти. Джеймс Уотсон ставший президентом корпорации Thermo King в 1993 году, продолжил усиливать международный статус компании. В 1994 году, компания Thermo King завершила разработку холодильных установок с использованием озонобезопасных хладонов.