Ford Mustang Roush Stage 3
Стандартный
Ford Mustang GT нельзя назвать машиной для домохозяек. 4,6-литровый V8 мощностью в 300 огненных коней быстро поставит на место и зарвавшегося стритрейсера на Honda Civic, и заплывшего жиром финансиста, катящего в своем Mercedes S500. Но в ходе современной гонки вооружений 300 сил Mustang-а уже не смотрятся впечатляюще, и для настоящих крутых парней с бензином в крови фирма Roush Performance подготовила хороший подарок.
В результате безжалостного препарирования V8 от Мустанга GT получил новые системы впуска и выпуска, радиатор и доработанные "мозги". Но самое главное – он получил механический нагнетатель с интеркулером. Помните этих монстров дрэг-рэйсинга с огромными надстройками на капотах?
Mustang GT Roush Performance сохранил добрые традиции американской форсировки моторов. Усилия инженеров вылились в увеличение табуна мустангов под капотом до 415 л.с.
Но изменения не ограничились только тем, что теперь мозги на разгоне бьются о стенки черепа с ускорением больше 1g. Остались в прошлом те времена, когда Mustang`и в поворотах не уступали разве что школьным автобусам. Основательной ревизии подверглась вся подвеска, включая даже отбойники хода амортизаторов. Амортизаторы, пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, – все стандартное было любезно оставлено компании Ford для производства семейных минивэнов и уступило место настоящим, достойным такого двигателя компонентам.
А уж тормоза! Не верится, что это американская машина. Составные тормозные диски, 4-поршневые суппорта. Завершают шокирующую картину крутые 18-дюймовые кованые хромированные "катки" на спортивных покрышках. С такими доработками Mustang цепляется за дорогу, как ошалевшая кошка, снимаемая спасателями с дерева.
А чтобы, не дай бог, никто не перепутал Mustang Roush Performance с обычным Mustang`ом и не пытался выжать из своей Impreza все соки в попытках его догнать, был подготовлен стайлинг-пакет. В него входит фирменный аэродинамический обвес (передний изадний спойлеры, воздухозаборник на капоте, накладки на пороги) и, конечно же, две белые полосы вдоль кузова. Бросается в глаза и выхлопная система с патрубками оригинальной формы. Утром ее можно использовать вместо будильника для всех жителей района.
Интерьер получил спортивные сиденья-"ковши", отделку передней панели под карбон и коврики с вышитой фирменной эмблемой Roush. Не обошлось и без традиционных алюминиевых накладок на педали и ручки КПП.
А теперь внимание: все эти доработки доступны и для версии с открытым верхом! Девочки из колледжа будут умолять прокатить их на красном Mustang`е-кабриолете.
Как заявил сам Jack Roush, это самый крутой Mustang, сделанный за всю историю фирмы Roush Performance. Стоимость пакета Stage 3 смешна на фоне разработок европейских тюнеров: дополнительно к стандартному Mustang GT понадобится всего лишь $21 000. Не самая высокая цена за то, что все прохожие будут шею сворачивать в попытках рассмотреть этого дикого, быстрого и норовистого мустанга.
© Гагарин Вадим