Стойки стабилизатора Sachs, Боге для автомобиля Honda

Основной задачей автозаводов является обеспечение комфорта для пассажиров во время езды на автомобиле. Для того чтобы автомобиль меньше трясло при езде по неровным дорогам, специалисты создали амортизатор с шинами.

Новый автомобиль трудно представить без амортизаторов, так как амортизатор выполняет очень важную функцию - гасит вертикальные перемещения автомобиля при движении. Кроме того при неисправном амортизаторе, серьезно страдает устойчивость автомобиля при выполнении поворота, а также ухудшается контакт шин с дорогой, что приведет к увеличению тормозного пути.

В процессе работы любого амортизатора выделяется довольно значительное количество теплоты и к характеристикам применяемого в нем масла выдвигаются особые требования. Масло должно иметь термическую устойчивость. При этом жидкость должна сохранять свои характеристики при нагреве до 200 град C. Поэтому в амортизаторах должен хорошо выполняться процесс отвода тепла. В этом смысле двухтрубные гидравлические амортизаторы плохо отводят тепло, чем однотрубные амортизаторы высокого давления. Это происходит, из за того что у газовых амортизаторов генератор тепла, то есть центральный цилиндр сверху закрыт другим цилиндром, который наполнен компенсационным газом.

Сразу возникает вопрос: зачем необходим газ в амортизаторе? Все дело в том, что жидкость не сжимается. Поэтому, чтобы при быстром перемещении поршень внутри цилиндра не натыкался на "каменную стену" жидкости (еще не начало течь через калиброванные отверстия клапанов), используют компенсирующий объем газа. Именно этот газ сжимается сначала, то есть принимает удар на себя. И только потом через калиброванные отверстия клапанов начинает проходить жидкость. Кроме того, жидкость при работе нагревается до больших температур. Расширение этого объема также компенсирует небольшая порция газа.

Сколько будет работать врезной амортизатор зависит от условий эксплуатации, а также от качества изготовления.

Есть несколько признаков, по которым классифицируются амортизаторы. В зависимости от принципа действия, типа исполнения существуют спорт амортизаторы Sachs Super Touring, Boge Turbo и других различных известных марок: Kyb, сс 20, Алко.

В Челябинске прекрасно налажена реализация запасных частей. Рынок автозапчастей довольно широк, что облегчает поиск необходимой автозапчасти любой марке автомобиля. В большинстве интернет-магазинов, продающих запчасти для иномарок несложно приобрести амортизаторы Mitsubishi, Nissan и Иж, а также на отечественные и японские легковые автомобили Toyota Supra, Volkswagen Golf Plus, Volvo 760, ГАЗ Газель, ЗАЗ 1105, ИЖ 2125, Лада ВАЗ 2104, Москвич 402, УАЗ 452.

В интернет-магазинах встречаются амортизаторы двух разновидностей. Один тип - это амортизаторы безкорпусные. Они идентичны тому, который взят из корпуса. Такой амортизатор устанавливают в старый корпус, предварительно наполненный жидкостью. Эта процедура оставляет амортизатора такой какой была. Второй тип - патроны, кто как называет. Отличие в том, что они имеют свой корпус и устанавливаются в стойку вместо деталей и амортизаторной жидкости, имея все детали обеспечивающее функционирование амортизатора в своем корпусе. Ассортимент таких вставок широк - от недорогих гидравлических до недешевых газовых, производства именитых фирм.

Нередко амортизаторы-патроны имеют в своем комплекте гайку корпуса, повторяющую форму верхней части патрона. Этот вариант лучше, т. к. такая гайка обеспечивает более надежное закрепление патрона в корпусе и качество центровки.

Также как правило у интернет-магазинов в наличии другие запчасти для корейских автомобилей: рулевая рейка, отбойник амортизатора, электрооборудование.

На все сертифицированные стойки Saks, Boge завод дает гарантию.