Автосервисы Москвы – огромная сеть, предлагающая неограниченные возможности для ремонта и улучшения вашего авто. Сегодня актуальна проблема выбора между автосервисом официального дилера и неофициалом. Надеемся, что эта статья поможет Вам определиться, какой тип автомобильных техцентров Вам подходит больше.
Не стоит забывать, что среди неофициальных автосервисов бывают также те, что авторизованы производителем. Таким образом, есть гарантия, что предоставление и выполнение услуг происходит в соответствии со стандартами бренда.
Хорошие неофициалы имеют некоторые преимущества перед официальными автосервисами. Во-первых, в таких центрах можно найти качественные неоригинальные запчасти. Зачастую они не хуже оригинальных. В Германии или Японии, например, независимые производители изготавливают большое количество качественных запчастей, соответственно, для немецких и японских автомобильных брендов.
Во-вторых, неофициалы обычно берут меньше денег за свою работу. Это достигается за счёт того, что в цену официального обслуживания и самой стоимости автозапчастей входит часть прибыли для производителя данного авто. Поэтому появляется некоторая разница в стоимости нормочасов и запчастей у официалов и в дилерских сервисах. В России многие дилеры иногда принимают соглашение с поставщиками на уникальное представление конкретной марки в том или ином регионе. Эти условия означают местную монополию, что даёт возможность навязывать потребителю свои цены и условия. Например, они могут сократить интервал прохождения обязательного техобслуживания. У неофициалов такого, как правило, не встречается.
Ещё одним преимуществом неофициальных автосалонов являются меньшие очереди. Это происходит потому что дилерские автосервисы Москвы имеют ограниченное распространение. Ну а что касается квалификации обслуживания, то это достаточно спорный момент. Нужно учитывать, что официалы реализуют далеко не все модели иностранных производителей. Многие модели авто, которые приобрели у нас хорошую популярность, никогда официально не поставлялись в нашу страну. Значит, и в официальных техцентрах может запросто не хватить опыта для ремонта "серой" части автоимпорта.
Справедливости ради, заметим, что в случае с неофициалами существует больший фактор риска. Поэтому перед выбором автосервиса, желательно прочитать отзывы о том или ином месте и таким образом лучше сориентироваться. Ведь в среднем некачественное обслуживание или даже мошенничество чаще происходит именно в случае с неофициалами. И это не единственный их недостаток. Перечислим выгодные стороны официальных сервисов.
Начнём с того, что у официалов есть специальный инструмент. Ведь некоторые производители намеренно используют свои уникальные стандарты, для обслуживания которых потребуются оригинальные запчасти. Если ремонт авто будет сложным и обусловленным некачественными родными комплектующими, то расценки на него останутся всё равно стандартными. Также официальные центры обязаны строго следовать регламентам. Вплоть до затяжки болтов, прописанного в официальной документации на данный вид работы.
Ну а если Вы решите продать авто, то история техобслуживания в официальном сервисе окажется явным преимуществом. Потенциальные покупатели подержанных машин, как правило, не очень доверительно относятся к неофициалам. Поэтому если указать в объявлении, что все работы проводились в соответствии с официальным регламентом производителя, шансы быстрее и дороже продать авто заметно возрастут.