Японские машины пользуются заслуженной любовью автовладельцев. Они отлично справляются с российскими дорогами и не особо привередничают, получая бензин на российских заправках. При этом обеспечивают хозяину зарубежный комфорт, поскольку оснащены эргономичным салоном, кондиционером и прочими удобствами. А в последнее время появилось еще одно преимущество для водителей японских изделий – возможность использовать при ремонте контрактные детали.
В Японии очень строгое законодательство касательно автомобильной сферы. В этой стране машина старше 3-х лет обходится своему хозяину очень дорого, поскольку требования к ее состоянию весьма велики. Поэтому японцы предпочитают избавляться от подобных авто и приобретать новые. Однако большинство деталей автомобилей находится в отличном состоянии и вполне пригодно для дальнейшей эксплуатации. И предприниматели разбирают машины на запчасти, а затем отправляют в Россию контрактные МКПП, двигатели, компоненты рулевого управления.
Чем выгодны такие детали
Почему продажа бу АКПП, подвесок, насосов так популярна? Тому есть несколько причин. Одна из них – доступная стоимость запчастей, удешевляющая ремонт. Другая причина заключается в том, что контрактные детали имеют настоящее японское качество. Ведь они:
Конечно, для любой модели можно найти новые детали, которые будут стоить довольно дешево. Однако они выпускаются не изготовителем автомобиля, поэтому при установке существует определенный риск. Такие запчасти могут долго притираться и нарушать слаженную работу всех агрегатов «железного коня». И срок их службы, как правило, невелик из-за маленького запаса прочности. А надежную длительную эксплуатацию обеспечивают только оригинальные детали. И статус «бывших в употреблении» не влияет на их качество, поскольку все они проходят тщательную проверку перед поступлением в продажу.