21102 Недорогой тюнинг

Конструктивные недостатки ВАЗов десятого семейства широко известны. Владелец этой новой 21102 обратился в нашу фирму, чтобы избавиться от этих недостатков и построить надежную машину для ежедневной эксплуатации.

Вместо заводских дисков, и резины Баргузин 175/70/13 установили 14-ти дюймовые легкосплавные кованые диски ВСМПО и резину Bridgestone Potenza G3 185/60/14. Кроме улучшения управляемости, увеличение колесного радиуса дало возможность установить вентилируемые тормозные диски ProSport диаметром 260мм. Тормозную систему логично дополнил двухмембранный вакуумный усилитель IRUNA. Также были установлены специальные колодки ATE с увеличенной рабочей площадью.

В КПП разместился 18 ряд передач, один из самых популярных и удачно подобранных. Первая передача у этого ряда длиннее стандартной, остальные — немного короче, что позволяет оптимизировать разгонную динамику, еще и с приростом максимальной скорости.
При работах по коробке пустотелые валы 2110 были заменены цельными 2108, таким образом, мы полностью исключили возможность обрыва вторичного вала, которым печально славится десятое семейство.

В новую комплектацию подвески вошли: амортизаторы — <неубиваемая> гидравлика от Koni серии Sport, пружины Eibach, специально рассчитанные для работы с Koni, верхние опоры передних стоек SS20, поперечина передней подвески с жесткими сайлентблоками, передний стабилизатор 21мм и профессионально-спортивная алюминиевая защита картера толщиной 6мм.

Изменения в двигателе минимальны, но практичны: распредвал с увеличенной степенью поднятия клапана, дроссельный патрубок 52мм, фильтр нулевого сопротивления и новая программа управления под эту комплектацию. Такая комбинация позволила поднять мощность и увеличить крутящий момент в зоне средних оборотов, то есть улучшить динамику разгона автомобиля.