Новый Mercedes-Benz E-класса ожидается к 2009 году

21 декабря 2005 10:35

В 2009 году сменится текущее поколение Mercedes-Benz E-класса. Интеллигентный немецкий автомобиль сохранит «очки», что не помешает ему демонстрировать бодрость духа и спортивную упругость форм

В 2009 году сменится текущее поколение Mercedes-Benz E-класса. Интеллигентный немецкий автомобиль сохранит «очки», что не помешает ему демонстрировать бодрость духа и спортивную упругость форм.

Журнал Auto, Motor und Sport руками своего художника приоткрыл завесу над новым Mercedes-Benz E-класса, снабдив «снимки» полуофициальной информацией о готовящейся модели. Предложенные визуальные спекуляции на тему «ешки» 2009 года могут и не совпадать с истинным обликом будущего автомобиля. Впрочем, полетные линии кузова на изображениях и выверенность пропорций дают основания верить: художник с трепетом изучал эволюцию стиля марки, а возможно, и стучался в двери дизайн-студии DaimlerChrysler. Подобные фальсификации вполне можно считать шпионскими фото, позволяющими получить общее представление об автомобиле, но утаивающими детали внешности.

По данным немецкого журнала, длина автомобиля увеличится всего на пару сантиметров, зато на столько же отодвинутся назад задние колеса.

В интерьере будут присутствовать мотивы оформления салона S-класса, но экран многофункциональной системы Command Plus можно будет скрыть, чтобы он не доминировал над центральной панелью. На приборной доске, скорее всего, найдется место для дисплея прибора ночного видения, подобного устанавливаемому в настоящее время на S-класс.

По уровню оснащенности средствами безопасности новый E-класс практически не будет уступать флагманскому автомобилю Mercedes-Benz. Для защиты пассажиров применяется комплексная система Pre-Safe, самостоятельно распознающая опасную ситуацию и принимающая меры по предотвращению травм в случае аварии – натягивает ремни и закрывает солнечный люк в крыше. Впервые в E-классе ноги передних пассажиров защитит специальная подушка безопасности.

Базовым двигателем для новой «ешки» останется 4-цилиндровый двигатель, скорее всего, объемом 1,8 л – для большей топливной экономичности. На мощности это не скажется:

двигатель будет оснащен нагнетателем, возможно, в первый раз в истории модели механический компрессор заменят на турбину. В Mercedes уже высказывали намерение заменить компрессоры турбонагнетателями на всех моделях, так как вторые легче и отбирают меньше мощности у двигателя.

Мощность линейки бензиновых двигателей начнется с 175 л. с. и закончится на отметке свыше 500 л. с. Впрочем, последний показатель будет доступен только вместе с полным набором опций и переделок, устанавливаемых придворным тюнером AMG.

Уже почти наверняка можно сказать, что чистоту выхлопа дизельных модификаций, предназначенных для американского рынка, будет поддерживать раствор мочевины AdBlue, впрыскиваемый в выхлопную систему в нужный момент и разлагающий окись азота на безопасные азот и воду. Среди силовых агрегатов наверняка будет и гибридный бензинэлектрический мотор.

Система полного привода 4Matic также изменится – она займет в кузове автомобиля меньше места и потеряет в весе.

Среднему седоку заднего ряда в новом полноприводном E-классе, возможно, вообще не придется унизительно подтягивать коленки к животу – пол салона обещают сделать ровным.

Впервые на полноприводной версии можно будет пощелкать передачами секвентального 7-ступенчатого «автомата».

Самое удивительное – «очкастый» автомобиль обладает способностью «фокусировать взгляд». Специальная система, связанная с датчиками ESP, определяет по количеству поворотов и подруливаний режим езды автомобиля (город, шоссе или горный серпантин) и в соответствии с этим изменяет форму и направление светового пучка фар.
© Газета.RU
Поделиться: