23 декабря 2005 12:46
Новый «Авео» с большим крестом на решетке радиатора и рельефной мускулатурой появится в продаже весной следующего года
Новый «Авео» с большим крестом на решетке радиатора и рельефной мускулатурой появится в продаже весной следующего года.
«Девочка» умерла – да здравствует «мальчик»! Нет больше подведенных (поворотниками) фар-глаз, нет покатых венериных боков (на некоторых рынках «девочку» продавали ни больше ни меньше как Kalos, то есть «образчик красоты» по-гречески).
Выдающийся нос, украшенный увеличенным крестом эмблемы Chevrolet, упрямый подбородок и мышцы выпирающих колесных арок нового автомобиля легко мысленно дополнить здоровым мужским кукишем – в адрес тех, кто попытается дискриминировать Aveo по половому признаку.
Более того, сзади у автомобиля появился элемент, который непременно заценят настоящие пацаны: т. н. хрустальная оптика под «Лексус». При этом новый Aveo с меньшим упорством сопротивляется на дороге воздуху, чем прежний: коэффициент лобового сопротивления для его кузова составляет 0,32 против 0,34.
Салон, впрочем, сохранил дух прежней «девочки»: на радость Блондинке, кругляшей здесь по-прежнему изобилии. В новом Aveo дефлекторы системы вентиляции даже выделили хромированными ободками. Кроме блестящего полированного хрома в салоне может присутствовать отделка «под дерево», «под карбон» и «под матированный хром». О том, что автомобиль по-прежнему приветствует обладателей изящных ног меньше 40-го размера, говорят и такие мелочи, как зеркала в обоих солнцезащитных козырьках, удобные кармашки в дверях и спинках сидений, а также крючки у основания подголовников для развешивания сумочек и «плечиков».
Автомобиль в базовой комплектации будет оснащаться радиоприемником AM/FM нового семейства с четырьмя динамиками и заявкой на «продвинутость» в виде разъема для подключения плеера iPod. Из списка опций можно будет выбрать также магнитолу с проигрывателем CD/MP3 и шестью динамиками, а также с чейнджером на 6 дисков. К последнему полагаются кнопки управления на руле. Также за дополнительную плату можно дооснастить автомобиль настраиваемыми в шести направлениях передними сидениями, дистанционным открыванием дверей без ключа и круиз-контролем.
Заднее сидение складывается в пропорции 60/40 – благодаря этому, указывает производитель, с собой можно брать лыжи.
Размер багажника возрос с 328,5 л до 350 л.
Набор моторов для Aveo не изменился – по крайней мере, для седана, информацию о котором и выпустила General Motors. Проверенный двигатель объемом 1,6 л снабдили варьируемой геометрией системы впуска, которая, по уверению разработчиков, увеличивает отдачу мощности во всем диапазоне оборотов двигателя (максимальная – 103 л. с.). Кроме базовой 5-ступенчатой «механики» можно будет заказать 4-ступенчатый «автомат» Aisin с режимом Hold Control, позволяющим зафиксировать высшую передачу и тем самым снизить крутящий момент, поступающий на колеса, при езде, например, по скользкой дороге.
Если же езда по скользким дорогам все же закончится для Aveo неудачно, то пассажирам помогут подушки безопасности.
Передние подушки сделаны двухобъемными, чтобы адекватнее принимать в свои объятия бюст и другие объемы блондинок: белый пузырь будет иметь разную величину при разной силе удара при аварии.
В базовую комплектацию также войдут боковые подушки безопасности, спрятанные в боковины передних сидений.