Новый Peugeot 207!

13 января 2006 01:28

Компания Peugeot выпустила официальную информацию о новой, 207-й серии. Как выяснилось, у автомобиля, которому пророчили стать «убийцей двести шестого», совершенно другая мишень

Peugeot 207 (2006 года)Компания Peugeot выпустила официальную информацию о новой, 207-й серии. Как выяснилось, у автомобиля, которому пророчили стать «убийцей двести шестого», совершенно другая мишень.

Появление Peugeot 207-й серии в модельном ряду французской компании – пожалуй, самый загадочный ход стратегов ее маркетингового отдела. Особенно после распространения утешительной информации о том, что популярный двести шестой вовсе не умрет с приходом новой модели и выпускаться несостоявшийся наследник будет параллельно с омолодившимся предком. Учитывая наличие Peugeot 1007, можно отметить, что французский автопроизводитель теперь располагает несколькими практически идентичными по габаритам компактными моделями.

Ответ на вопрос о причинах появления на свет очередного «льва» может быть только один: Renault Clio III. Peugeot 207 фактически не отличается от конкурента по габаритам (4003 х 1720 х 1470 мм?, колесная база – 2540 мм) и входит в одну с ним ценовую категорию. Тем не менее клиент у Peugeot 207 – по крайней мере, условно – другой: в его внешности дизайнеры сделали ставку на агрессию и экспрессивность. Спокойные, мягкие, почти женственные формы Clio способные привлечь далеко не каждого любителя быстрой езды.

Гипертрофированные «пасть» воздухозаборника и раскосые, огромные, во весь капот фары Peugeot (каждая длиной 78 см!) наверняка придутся по душе любителям броских вещей, привыкших часто атаковать ногой педаль газа.

Однако задняя часть намного более спокойна и по «заряженности» кинетической энергией уступает двести шестому, фонари на котором были словно нанесены двумя энергичными мазками.

Оформление салона объединяет мотивы интерьеров 607-й и 407-й серий. Центральная консоль выгнута дугой навстречу водителю, как на четыреста седьмом, но сверху ее закрывает нахлобучка с отдельными дефлекторами вентиляции и экраном навигационной системы – такое зональное деление органов управления на передней панели применяется на седане престижной 607-й серии.

Автомобиль, построенный на платформе Citroen C3, будет предлагаться с линейкой из восьми двигателей – 4 бензиновых и 4 турбодизелей мощностью от 70 до 163 л. с.

Среди агрегатов припрятаны и два козырных туза для борьбы с Clio – и оба вороненой немецкой масти.

BMW будет поставлять для французского компакта моторы объемом 1,6 л (официально силовая поддержка немцев именуется «альянсом»). Один агрегат, с системой изменяемых фаз газораспределения, выдает 115 л. с., второй оснащен турбонаддувом и развивает уже 163 л. с. Управлять трансмиссией можно будет с помощью роботизированной 6-ступенчатой секвентальной коробки передач.

Каждый автомобиль 207-й серии будет оснащен системами ABS и EBFD (электронная система распределения тормозных сил). Рулевое управление снабжено «электропомощником» с переменным усилием на руле.

Журнал AutoExpress уверяет, что французская компания обязательно выпустит «заряженную» версию автомобиля под индексом 207 GTi – наследника популярной в 80-е модели 205 GTi. Peugeot 207 GTi будет оснащен турбированным двигателем объемом 1,6 л, устанавливаемым на Mini Cooper S, однако благодаря перепрограммированию системы зажигания его мощность превысит 180 л. с. против 170 л. с. у Mini. Премьера Peugeot 207 GTi должна состояться на Парижском автосалоне в сентябре следующего года. Кроме того, производитель намерен пополнить линейку моделей 207-й серии автомобилями с другими кузовами. Как утверждают некоторые источники, это будут универсал и купе-кабриолет.

Поделиться: