Audi TT 2007: инстинкт против математики

27 января 2006 00:28

Фотокамеры автомобильных папарацци запечатлели новое поколение Audi TT проходящим испытания в заснеженных лесах. Эта стихия как нельзя более соответствует новому образу автомобиля, потерявшего всякие черты артефакта

Audi TT 2007Фотокамеры автомобильных папарацци запечатлели новое поколение Audi TT проходящим испытания в заснеженных лесах. Эта стихия как нельзя более соответствует новому образу автомобиля, потерявшего всякие черты артефакта.

Автомобиль, который при нынешних темпах смены поколений моделей не нуждается в обновлении на протяжении семи лет, заслуживает того, чтобы его и дальше не касалась рука дизайнера. У Audi TT во внешность было заложено холодное обаяние прецизионного швейцарского хронографа, геометрия линий кузова этого автомобиля подчинялась тем же всеобщим законам, что превращают замерзшую каплю воды в безупречной красоты и симметрии кристалл, а его коробку передач сравнивали с обоймой одноименного российского пистолета. Тем не менее, тот же расчетливый немецкий ум, что когда-то дал добро на выпуск совершенства массовым тиражом, спустя семь лет решил, что перфекционизм становится менее выгоден, чем звериная агрессия.

Долю вины за смерть ТТ в его нынешнем виде следует возложить на родстер BMW Z4 – именно для конкуренции с этой сухопутной акулой в Audi готовят автомобиль, зараженный инстинктами хищника.

Отныне походивший на архитектурное творение ТТ будет эволюционировать биологическим путем. У автомобиля обозначились талия, поджарые бока, прищуренные глаза и разинутая пасть большой кошки. Для большей динамичности силуэта автомобиль пришлось растянуть, что положительно сказалось на его внутреннем объеме – пассажирам ТТ внутри будет попросторнее, чем в утробе Z4.

Серийный автомобиль может сохранить размеры прототипа Audi TT Shooting Brake (4,18х1,84х1,35 м, колесная база 2,47), показанного в Токио. В любом случае следует учитывать, что платформа Volkswagen Golf, на базе которой и выпускают в Ингольштадте купе, увеличилась с появлением нового, пятого поколения популярного хэтчбека.

Автомобиль можно будет заказать с одним из пяти двигателей: трех 4-цилиндровых мощностью 170, 200 и 240 л.с., «шестеркой» объемом 3,2 л и мощностью 250 л.с., а также двухлитровым битурбо, который будет выдавать не менее 350 сил. Последний, вероятнее всего, появится на «заряженной» версии с привычными для поклонников «Ауди» литерами RS.

Двухтурбинный RS натравят на представителя баварской школы «придворного тюнинга» – BMW Z4 M.

Относительно судьбы TT с кузовом Shooting Brake пока ничего не известно. В базовой версии подобный автомобиль мог бы составить внутреннюю конкуренцию Audi A3, а в топовой – будущему купе «гран туризмо» A5. Также непонятно, собираются ли в Audi осваивать электромагнитную подвеску, продемонстрированную на «токийском» концепте.

По разным данным, новое поколение Audi TT может дебютировать или на автосалоне в Женеве в ближайшем марте, или на Парижском – в сентябре. Те, кто решатся изменить точным наукам с большой кошкой, смогут приобрести новый «Тэтэ» уже в конце этого года.


По информации  Газета.Ру
Поделиться: