29 марта 2006 10:08
Новое поколение популярного субкомпакта Opel Corsa начнут продавать уже осенью этого года. Постороенный на одной платформе с итальянским «Фиатом», автомобиль будет выгодно отличаться от больших «Опелей» эмоциональным, ярким дизайном. Это поможет ему на равных соперничать с главным конкурентом – Peugeot 207, дебютировавшим в этом году
Новое поколение популярного субкомпакта Opel Corsa начнут продавать уже осенью этого года. Постороенный на одной платформе с итальянским «Фиатом», автомобиль будет выгодно отличаться от больших «Опелей» эмоциональным, ярким дизайном. Это поможет ему на равных соперничать с главным конкурентом – Peugeot 207, дебютировавшим в этом году.
Абсолютно новый Opel Corsa покажут на автосалоне в Лондоне. Это символично – в Великобритании сложился определенный культ компактного немецкого автомобиля, благо что патриотические чувства подавлять не нужно: перелицованные Opel в Соединенном Королевстве выпускают под маркой Vauxhall.
Дешевый и легко поддающийся переделкам автомобиль после появления в 1983 году стал предметом гордости многих британских подростков, чьи амбиции на дороге не совпадают с содержимым кошелька.
Еще английская «Корса» вырастила не одно поколение местных водителей: это одна из самых распространенных машин в школах вождения на британских островах.
Огромной популярностью Corsa пользуется и в Южной Африке, где самая свежая модель, появившаяся, кстати, в 2001 году, продается и производится наравне с моделью второго поколения, образца 1996 года. А в странах Южной Америки и на Ближнем Востоке, где модель продается под брэндом Chevrolet, предлагается еще и Corsa-седан, с более консервативным, чем у европейской версии, дизайном. Еще в Латинской Америке выпускают Corsa-пикап, который в разобранном виде возят в ЮАР. Казус с названием машины случился в Японии: как выяснилось, собственную "Корсу" на местном рынке давно продавала Toyota, поэтому малыша пришлось переименовать в Vito. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продается как Holden Barina, а в Китае до 2005 года и вовсе был "Бьюиком". В настоящее время "Корсу" собирают в Испании, Аргентине, Бразилии, Мексики, ЮАР, Индии и Китае
Насколько можно судить по шпионским снимкам автомобиля, проходящего испытания в камуфляже, Corsa останется самым эмоциональным автомобилем в модельном ряду Opel. Среди «взрослых» «Опелей», дизайн которых словно разрабатывался автономно действующим компьютером (кстати, имена последних моделей сгенерированы программой и, по сути, являются бессмысленными, но благозвучными сочетаниями), «Корса» выделялась некоторой незаконченностью и щенячьей задорностью.
Конкурентом нового поколения субкомпакта немцы, видимо, избрали Peugeot 207. Решение выглядит вполне обоснованным – его предшественник, экспрессивный «двести шестой», стал одним из европейских бестселлеров.
Поэтому у нового Opel Corsa будут раскосые фары, занимающие полкапота, а задние фонари сползут со стоек крыши на крылья.
Последнее, впрочем, понадобилось, чтобы внешне дистанцировать автомобиль от Fiat Grande Punto, на платформе которого и построен Opel Corsa. От «итальянца» немецкому автомобилю достались дополнительные окошки в передних дверях и эффектные зеркала-»флажки» на вертикальных ножках. В салоне Corsa осталась «Опелем» ниже пояса: выше строгой центральной консоли в стиле техно в дизайне передней панели преобладают веселые кругляши. По некоторым данным, на новой Corsa будут предлагать сменные панели интерьера, позволяющие изменять цветовое решение салона.
Это тоже с оглядкой на «Пежо» – такое решение французы придумали для стильного «шкафа» Peugeot 1007.