Новый Suzuki XL7 на автосалоне в Нью-Йорке

17 апреля 2006 21:08

Suzuki XL7 нового поколения – ребенок разведенных родителей. Этот огромный внедорожник с шильдиком японской компании, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вовсе не рядится под американца – он им и является, так как построен на платформе General Motors и приводится в действие двигателем разработки General Motors

Suzuki XL7 нового поколения – ребенок разведенных родителей. Этот огромный внедорожник с шильдиком японской компании, представленный на автосалоне в Нью-Йорке, вовсе не рядится под американца – он им и является, так как построен на платформе General Motors и приводится в действие двигателем разработки General Motors.

 Suzuki XL7 2007

Фотографии Suzuki XL7 (2007)

После того, как японская компания выкупила собственные акции у американского концерна, давние партнеры не стали прекращать сотрудничество. На платформе GM Theta появился новый семиместный Suzuki. И кто теперь догадается, что в родственниках у него такие автомобили, как Pontiac Torrent, Chevrolet Equinox и совсем молодой Chevrolet Captiva?

У нового внедорожника четко прослеживается, как принято говорить, ДНК марки – немного нонкомформистской, славящейся своими напористыми полноприводными малолитражками, всепролазными, как японский ниньзя.

В крупных формах экстравагантность «Сузуки» выглядит немного абсурдно; впрочем, необычное «лицо» с фарами-заплатами наверняка привлечет тех, кто устал от однообразной агрессии и «грузового» дизайна последних моделей внедорожников. Пожалуй, главное разочарование для поклонников марки кроется под кузовным металлом: дело даже не в том, что платформа позаимствована у GM, а в том, что она несущая – у прежнего XL7 под немного архаичным дизайном пряталась настоящая рама. Называть Suzuki XL7 внедорожником теперь можно лишь с натяжкой – теперь это модный кроссовер, полу-минивэн, полу-универсал и полу-внедорожник с ограниченными внедорожными возможностями.

Впрочем, его подвеска наверняка доставит удовольствие любителям комфортабельной езды: спереди «Макферсон», сзади - многорычажная. В семиместном исполнении в подвеске задних колес может появиться Nivomat. Это название система саморегулирующейся по высоте гидропневматической подвески получила вовсе не в память о культовом для многих японцев внедорожном автомобиле, которые многие годы делал (и продолжает делать) их западный сосед: Nivomat был разработан компанией Sachs и предлагается в основном для европейских автомобилей среднего класса и минивэнов.

Полный привод нового Suzuki XL7 доступен только в качестве опции – в базе двигатель крутит только передние колеса.

Пока силовой агрегат предусмотрен только один: разработанный в GM и построенный Suzuki V6 объемом 3,6 л и мощностью 250 л.с. Несмотря на то, что двигатель почти на литр больше прежнего и намного мощнее (у старого показатели составляли 2,7 л и 185 л.с.), производитель обещает, что топливная экономичность XL7 останется на прежнем уровне. Новая «шестерка» способна тащить не только сам внедорожник, но и прицеп с весом до 1600 кг.

Внутри объемистый внедорожник (4996х1834х1750 мм, колесная база 2855 мм) предоставляет достаточно места для семи человек, которые, по уверению создателей машины, разместятся с «настоящим комфортом». А если сложить сиденья (они в новом XL7 складываются по принципу домино, до последнего – то есть переднего пассажирского), то можно уложить в салон лыжи, доску для серфинга и даже каяк.

Сам же дизайн интерьера непривычно скучен для Suzuki и подозрительно напоминает последние «европейские» интерьеры внедорожников GM.

Здесь соблюдены каноны класса – светлое дерево и темный пластик центральной консоли складываются в незамысловатую букву «Т», которую в Suzuki даже не пытались разнообразить дизайнерскими находками вроде металлизированных «колодцев» на приборной панели Mazda CX-9 – другого японо-американского внедорожника, дебютировавшего в Нью-Йорке.

Безопасность автомобиля обеспечивается полным комплектом подушек безопасности, а также электронными системами – ABS, курсовой устойчивости, управления распределением тормозного усилия, а также противодействия переворачиванию – сенсоры регистрируют крен автомобиля, который устраняется путем подтормаживания колес, на которые приходятся боковые нагрузки. Сама структура кузова рассчитана на компьютере таким образом, чтобы эффективно поглощать и распределять энергию удара при столкновении.

Первоначально внедорожник будет предлагаться в комплектациях Premium и Luxury. Обе могут быть как переднее- так и полноприводными.

Для комплектации Luxury предусмотрены такие опции, как мультимедийная DVD-система для пассажиров задних рядов и система спутниковой навигации. Как ни странно, «нафаршировать» автомобиль и тем и другим не удастся – покупателю придется выбирать между развлечениями и возможностью работать с электронными картами.

Точные цены на Suzuki XL7 станут известны ближе к концу этого года, когда внедорожник поступит в продажу. Предположительно, на североамериканском рынке он будет стоить от $23 до $29 тыс.

Источник: Газета.Ru
Поделиться: