Обновленный BMW X3

25 мая 2006 12:23

BMW добавила шарма новому X3 и избавила внедорожник от недостатков салона, на которые жаловались клиенты

BMW добавила шарма новому X3 и избавила внедорожник от недостатков салона, на которые жаловались клиенты. Возможно этого, как и харизмы марки, будет достаточно, чтобы обойти конкурентов – а их у «икс-третьего» в ближайшем времени появится предостаточно.
BMW X3 2007
BMW X3 2007 года
Своим появлением компактный внедорожник от BMW построенный на третьей платформе во многом был обязан успеху своего старшего брата BMW X5, который и сподвиг немцев на создание конкурентоспособной модели в ещё одном новом для себя сегменте рынка. С момента первого появления на публике в 2003 году, BMW X3 критиковали за тряскую подвеску и бедность интерьера. Компания прислушалась к мнению общественности и автомобильных критиков: модель 2005 года оснастили более мягкой подвеской, Bluetooth-ом, улучшенным интерьером, в котором поменялись все пластиковые панели и цвет ковриков, и датчиком открытой двери, на отсутствие которого жаловались многие клиенты.

Перемена помогла, X3 даже стал «лучшим внедорожником 2005 года» в Канаде.

2006 год X3 провёл без каких-либо существенных изменений как внутри так и снаружи, если не считать того, что передний и задний бамперы поменяли чёрный цвет на цвет салона. Хотя почти вся третья линия, наряду с некоторыми другими моделями, уже была оснащена новым трёхлитровым шестицилиндровым двигателем R6, оснащать им «иксы» в прошлом году BMW не стали. Ходили слухи, что компания специально придержала оснащение моделей новым двигателем, чтобы добавить драматичности появлению новых версий X3 и X5 в 2007. И слухи подтвердились: X3 будет доступен с 3-литровым 258-сильным R6, а также с 6-цилиндровым турбодизелем, последний будет фигурировать преимущественно на европейском рынке.

Не считая трёх новых двигателей и трансмиссии, которую тоже возьмут от новых «трёшек», основные изменения X3 2007 коснулись интерьера и экстерьера в угоду продолжающим поступать жалобам на недостаточно благородную пластиковую отделку. Помимо интерьера, в котором сменились материалы панелей, у новой X3 поменялись передний и задний бамперы и немного видоизменились фары. Перед стал более округлым. Также появились некоторые технические новшества, но какие именно – пока неизвестно. Презентация должна произойти на Парижском Автосалоне, запуск новой модели планируется на июль, а у дилеров машина должна появиться уже в сентябре этого года.

При всей успешности X3 и X5, расслабиться BMW в обозримом будущем не получится: на рынке внедорожников ожидается появление более чем достойных конкурентов.
Особенно это касается внедорожников компактных: у каждого из основных европейских концернов уже есть свои заготовки маленьких полноприводных «проходимцев».

Мерседес готовит к выпуску в 2008 году уменьшенную версию М-класса с рабочим названием GLK. Машина будет выпускаться на той же производственной линии в Бремене, что и С-класс и будет оснащена, в ряду прочих, 2,2-литровым четырехцилиндровым 190-сильным дизелем и трехлитровым V6 с мощностью в 231 л.с.

Не останавливается на достигнутом и Volkswagen: представив в этом году новую версию Cross Polo, компания решила не останавливаться на достигнутом в сфере кроссоверов и занялась разработкой полноприводного Cross Golf, рабочее название «Марракеш». Это не первая попытка сделать Гольф внедорожным – в 1990 Volkswagen выпустил не снискавший особого успеха Golf Country. По мощности двигатели Cross Golf отставать от конкурентов не собирается, количество «лошадей» в «Марракеше» будет варьироваться от 105 до 250.

В начале 2008 ожидается премьера компакта от Ауди, призванного занять нишу под Q7 в модельном ряде компании. Q5 - такое рабочее имя у этого внедорожника – создаётся на платформе, включающей элементы следующего поколения А4 и А6. Двигатель будет располагаться продольно, чтобы можно было использовать обязательный для американского рынка V8.

Но это всё дела как минимум следующего года, а главный конкурент X3 поступит в производство в Британии в конце нынешнего.

Это уменьшенная версия Nissan Murano, впервые появившаяся как концепт Qashqai в Женеве в 2004 году. Полноприводная модель позаимствует разнообразные элементы стайлинга Murano и, согласно ожиданиям, будет оснащаться двухлитровым бензиновым или дизельным двигателями. Верхняя модель линейки возможно будет с 6-ю цилиндрами под капотом. Премьера «мини-Мурано» ожидается в 2007 году.

Источник: Газера.Ru
Поделиться: