25 мая 2006 12:23
BMW добавила шарма новому X3 и избавила внедорожник от недостатков салона, на которые жаловались клиенты
BMW добавила шарма новому X3 и избавила внедорожник от недостатков салона, на которые жаловались клиенты. Возможно этого, как и харизмы марки, будет достаточно, чтобы обойти конкурентов – а их у «икс-третьего» в ближайшем времени появится предостаточно.
BMW X3 2007 года
Своим появлением компактный внедорожник от BMW построенный на третьей платформе во многом был обязан успеху своего старшего брата BMW X5, который и сподвиг немцев на создание конкурентоспособной модели в ещё одном новом для себя сегменте рынка. С момента первого появления на публике в 2003 году, BMW X3 критиковали за тряскую подвеску и бедность интерьера. Компания прислушалась к мнению общественности и автомобильных критиков: модель 2005 года оснастили более мягкой подвеской, Bluetooth-ом, улучшенным интерьером, в котором поменялись все пластиковые панели и цвет ковриков, и датчиком открытой двери, на отсутствие которого жаловались многие клиенты.
Перемена помогла, X3 даже стал «лучшим внедорожником 2005 года» в Канаде.
2006 год X3 провёл без каких-либо существенных изменений как внутри так и снаружи, если не считать того, что передний и задний бамперы поменяли чёрный цвет на цвет салона. Хотя почти вся третья линия, наряду с некоторыми другими моделями, уже была оснащена новым трёхлитровым шестицилиндровым двигателем R6, оснащать им «иксы» в прошлом году BMW не стали. Ходили слухи, что компания специально придержала оснащение моделей новым двигателем, чтобы добавить драматичности появлению новых версий X3 и X5 в 2007. И слухи подтвердились: X3 будет доступен с 3-литровым 258-сильным R6, а также с 6-цилиндровым турбодизелем, последний будет фигурировать преимущественно на европейском рынке.
Не считая трёх новых двигателей и трансмиссии, которую тоже возьмут от новых «трёшек», основные изменения X3 2007 коснулись интерьера и экстерьера в угоду продолжающим поступать жалобам на недостаточно благородную пластиковую отделку. Помимо интерьера, в котором сменились материалы панелей, у новой X3 поменялись передний и задний бамперы и немного видоизменились фары. Перед стал более округлым. Также появились некоторые технические новшества, но какие именно – пока неизвестно. Презентация должна произойти на Парижском Автосалоне, запуск новой модели планируется на июль, а у дилеров машина должна появиться уже в сентябре этого года.
При всей успешности X3 и X5, расслабиться BMW в обозримом будущем не получится: на рынке внедорожников ожидается появление более чем достойных конкурентов.
Особенно это касается внедорожников компактных: у каждого из основных европейских концернов уже есть свои заготовки маленьких полноприводных «проходимцев».
Мерседес готовит к выпуску в 2008 году уменьшенную версию М-класса с рабочим названием GLK. Машина будет выпускаться на той же производственной линии в Бремене, что и С-класс и будет оснащена, в ряду прочих, 2,2-литровым четырехцилиндровым 190-сильным дизелем и трехлитровым V6 с мощностью в 231 л.с.
Не останавливается на достигнутом и Volkswagen: представив в этом году новую версию Cross Polo, компания решила не останавливаться на достигнутом в сфере кроссоверов и занялась разработкой полноприводного Cross Golf, рабочее название «Марракеш». Это не первая попытка сделать Гольф внедорожным – в 1990 Volkswagen выпустил не снискавший особого успеха Golf Country. По мощности двигатели Cross Golf отставать от конкурентов не собирается, количество «лошадей» в «Марракеше» будет варьироваться от 105 до 250.
В начале 2008 ожидается премьера компакта от Ауди, призванного занять нишу под Q7 в модельном ряде компании. Q5 - такое рабочее имя у этого внедорожника – создаётся на платформе, включающей элементы следующего поколения А4 и А6. Двигатель будет располагаться продольно, чтобы можно было использовать обязательный для американского рынка V8.
Но это всё дела как минимум следующего года, а главный конкурент X3 поступит в производство в Британии в конце нынешнего.
Это уменьшенная версия Nissan Murano, впервые появившаяся как концепт Qashqai в Женеве в 2004 году. Полноприводная модель позаимствует разнообразные элементы стайлинга Murano и, согласно ожиданиям, будет оснащаться двухлитровым бензиновым или дизельным двигателями. Верхняя модель линейки возможно будет с 6-ю цилиндрами под капотом. Премьера «мини-Мурано» ожидается в 2007 году.
Источник: Газера.Ru