Шпионские фото нового Mercedes CL-класса.

15 июня 2006 12:13

До Парижского автошоу осталось еще три с лишним месяца, но у автолюбителей нет терпения ждать

До Парижского автошоу осталось еще три с лишним месяца, но у автолюбителей нет терпения ждать. Особенно если у них есть камера и доля энтузиазма, достаточная для того чтобы часами следить за полигоном в ожидании добычи. В случае успеха результат оправдывает ожидание. Особенно если речь идет о новом Mercedes CL-класса.
Mercedes CL 2007 года
Mercedes CL 2007 года

Основные семейные черты безусловно сохранились. Изменения незначительны, но примечательны. Линия окна, по-прежнему безрамного, стала изогнутой – стиль успешного купе-седана CLS, очевидно, проявит себя еще не в одной модели марки. Линии кузова тоже стали более округлыми, особенно это заметно по боковой линии, плавно переходящей в задний бампер. Если проследить за ней взглядом, создаётся ощущение, что она находится на самой грани трёхмерного мира: ещё немного – и окажется, что это не задний бампер роскошного купе, а ирреальная фантазия Эшера, езить на которой можно только по ленте Мёбиуса, разумеется.

В реальный мир возвращает наблюдателя тот факт, что у CL-класса больше не будет фирменных фар в тонкую горизонтальную полосочку, заходящих на бока.

Будут фары о трёх широких полосах, как у CLS/CLK, только на борта заходить они всё равно не будут. Индивидуальность всегда была немаловажна для «Мерседесов»: в то время как весь мировой автопром делает фары максимальной величины, вплоть до нового Honda Civic, фары которого тянутся поперёк всего капота, фонари нового CL-класс, наоборот, становятся меньше.

Уходят в прошлое и передняя оптика в виде «очков». Им на смену пришли строгие, почти прямоугольные блок-фары, похожие на фары нового S-класса. В новом CL-классе вообще был сделан явный акцент на солидность и элегантность: исчезло даже задорное маленькое антикрылышко с заднего бампера.

Линейка двигателей будет варьироваться от 3,7-литрового V6 до 4-литрового V12. Для топовой модификации от AMG предусмотрен 6,3-литровый V12, выдающий более 600 л.с.

Несмотря на свою купейную элегантность, новый CL будет потяжелее предыдущего поколения, так что ожидаемый разгон 0-100 составит примерно 5,8 секунды: не так уж и мало для современного автомобильного мира, но более чем достаточно для среднестатистического потребителя этой продукции.

Пока неизвестно, будет ли новый CL-класс оснащён системой ультрафиолетового ночного видения по примеру нового S-класса, но и без него список только доставшихся по наследству от предыдущего поколения функций занимает 4 листа А4. Эта машина сама настроит климат-контроль, реагируя на малейшие нюансы вроде изменения яркости солнечного света, она подстроит громкость проигрывателя в зависимости от скорости передвижения и выключит звук, когда надо будет поговорить по спутниковому телефону, сама подогреет до нужной температуры жидкость омывателей, сама выберет наиболее быстрый маршрут из точки А в точку Б, если надо, то через точки В, Г и Д, двигаясь при этом на заданном расстоянии от впереди идущего автомобиля. Какие ещё технические новинки увидит CL-класс, станет ясно на парижской премьере в конце сентября - начале октября. AMG-версия появится позднее.

Текст: Газета.Ru
Поделиться: