Mitsubishi Lancer 2008: больше, быстрее, злее

14 июля 2006 00:23

Новое поколение Mitsubishi Lancer уже проходит испытания в Соединенных Штатах. Компактный седан обещает стать одним из самых агрессивных автомобилей на дорогах

Новое поколение Mitsubishi Lancer уже проходит испытания в Соединенных Штатах. Компактный седан обещает стать одним из самых агрессивных автомобилей на дорогах.
Mitsubishi Lancer 2008
Шпионское фото Mitsubishi Lancer 2008

Honda и Mitsubishi, возможно, суждено изменить лицо класса, родоначальником которого стал европейский автомобиль. Правда, если в случае с Honda «космический» дизайн Civic с кузовом хетчбэк призван поддержать футуристический имидж марки, то новый облик Mitsubishi Lancer – попытка не самой прибыльной компании вернуть себе былую славу «японского BMW».

Прототип нового «улана» (именно так переводится с английского lancer) впервые показали на прошлогоднем автосалоне во Франкфурте под названием Mitsubishi Concept Sportback. Хетчбэк с крайне агрессивным дизайном сразу назвали новым Evolution – так называется полноприводный спорткар, который «Мицубиси» уже много лет выпускает в обличье серийного «Лансера».

Позже предположения подтвердила сама компания, представив в Токио седан под названием Mitsubishi Concept X – очередное поколение Evo должно стать именно десятым по счету.

Седан выглядел немного менее злобно, чем «Спортбэк», зато обзавелся салоном с минималистическим дизайном передней панели и четырьмя спортивными сидениями-ковшами.

Пошли слухи, что японцы намерены окончательно развести «семейный» Lancer и «раллийный» Evolution в две совершенно разные модели. Последнему, понятно, и прочили внешность Mitsubishi Concept X. Тем не менее свежие шпионские снимки ставят эту теорию под сомнение. После выхода последнего поколения Honda Civic дизайн Concept X выглядит не настолько радикальным, чтобы его нельзя было применить на массовом компакте, и вполне возможно, что скромный Lancer, продающийся в России десятками тысяч, вскоре оскалится хищной пастью.

Как видно по снимкам, будущий автомобиль сохранит все основные черты токийского концепта, сочетавшего черты BMW прежних лет, Alfa Romeo и Audi.

От первых – скошенная передняя часть с выдающимся «лбом» капота, от итальянской марки – аккуратные пропорции и тяжелый багажник с узкими полосками фонарей, от немецкой – огромный по площади трапециевидный радиатор. Больше всего изменится салон – он будет не аскетичным, в духе ВАЗ-2101, как на концепте, а с вполне привычной центральной консолью, объединяющей дефлекторы системы вентиляции и рукоятки управления магнитолой и кондиционером. Приборная панель – также заимствование у Alfa Romeo: два кругляша в отдельных «колодцах» под волнистым козырьком.

Новый Lancer будет построен на платформе GS – она уже используется под хетчбэк Caliber.

Судя по габаритам «Калибра», салон новинки должен стать просторнее за счет увеличенной колесной базы (2635 мм у «Калибра», 2600 – у Lancer текущего поколения) и большей ширины (1747 мм против 1697 мм). Подвеска у обоих автомобилей практически одинакова – стойки MacPherson спереди, многорычажная сзади. О том, какие двигатели будут ставить на обычные «Лансеры», ничего не известно, на Evolution, предположительно, появится 4-цилиндровый агрегат с турбонаддувом объемом 2 л и мощностью под 300 л. с.

Самые злые «Лансеры» в истории появятся в середине – конце 2007 года как модель 2008 года.

Источник: Газета.Ru
Поделиться: