В России поступили в продажу Volkswagen Eos

29 июля 2006 01:15

Цена на 1,6 FSI с 6 ступ. механич. КП – $34.876; на 2,0 FSI с 6 ступ. механич. КП – $36.216; на 2,0 ТFSI с 6 ступ. механич. КП – $40.564; на V6 c коробкой передач DSG – $51.151

27-28 июля 2006 года у всех официальных дилеров марки Volkswagen в России проходили презентации и дни открытых дверей, посвященные началу продаж нового купе-кабриолета Eos, сообщается в пресс-релизе «Фольксваген Груп Рус».

Цена на 1,6 FSI с 6 ступ. механич. КП – $34.876; на 2,0 FSI с 6 ступ. механич. КП – $36.216; на 2,0 ТFSI с 6 ступ. механич. КП – $40.564; на V6 c коробкой передач DSG – $51.151.

VW Eos
VW Eos (дополнительные фотографии)


Volkswagen Eos – первый в мире серийный четырех-местный автомобиль с металлической крышей, состоящей из пяти частей и встроенного подъемно-сдвижного стеклянного люка. Модель сочетает возможности крыш кабриолета, автомобиля с люком и купе. Всего 25 секунд требуется электрогидравлическому приводу для открытия или закрытия крыши.

Передняя часть крыши выполнена из стекла и может открываться отдельно как панорамный сдвижной люк, либо выставляться под наклоном на высоту 35 мм.

Крыша CSC обеспечивает не только зрительные, но и практические преимущества. Менее вдающаяся в салон рама ветрового стекла облегчает посадку в Eos. Водителю и переднему пассажиру не придётся отклоняться назад, защищая голову от удара. Помимо высокой скорости открывания/закрывания и качественной звукоизоляции крыша CSC позволяет эксплуатировать автомобиль в любую погоду.

Функциональные элементы и органы управления (например, системы управления светом, кондиционером, магнитолой) автомобиля известны и по другим моделям Volkswagen, но большая часть основных элементов Eos были разработаны заново. К их числу относятся: водительское место, облицовка дверей и боковин, а также задние сиденья и предназначенная специально для кабриолета автоматика управления климатической установкой.

Совершенно по-новому выглядит облицовка дверей Eos. Верхняя часть выполнена в черном цвете, нижняя - в соответствии с цветом и материалом отделки салона. На основании различных пакетов отделки салона облицовка дверей, а также приборы и органы управления могут быть оформлены накладками из матового алюминия или декоративными вставками из тополя и грецкого ореха.

Впервые в Eos Volkswagen применяет систему сидений Easy-Entry с электроприводом: она запоминает положение сидений водителя и переднего пассажира и возвращает сиденья обратно при нажатии кнопки. Volkswagen Eos – четырехместный автомобиль.

Модели мощностью выше 115 л.с. серийно оснащаются спортивными сиденьями с регулируемым вручную поясничным упором. Топ-модель V6 имеет в серийном исполнении 17 дюймовые легкосплавные диски, автоматическую климатическую установку (Climatronic), хромированные ребра решетки радиатора и вишневого цвета светодиодные задние фонари.

Все версии Eos также имеют быстро срабатывающие светодиоды. Как в Passat, задние фонари Eos состоят из двух частей. Снаружи в крыльях находятся указатели поворотов, габаритные фонари и стоп-сигналы (все на основе светодиодов). Внутри, в области крышки багажного отсека, расположены противотуманные фары и фонари заднего хода.

Eos представляет собой кабриолет и купе одновременно. Это было учтено при разработке системы кондиционирования. Приобретаемая по дополнительному заказу система автоматического кондиционирования (Climatronic), реагирует на открывание и закрывание крыши и соответствующим образом меняет режим работы. Регулировки и заданные параметры режимов для кабриолета и купе вводятся в память системы отдельно. Они активируются в зависимости от конфигурации автомобиля в данный момент – кабриолет или купе.

Охранная система защищает Eos не только при закрытой крыше, но и при открытой. На техническом языке эта технология называется «контролем внутреннего объема методом микроволновой техники». Два встроенных в автомобиль датчика, непосредственно связанных между собой, работают как передатчик и приемник, которые контролируют переднюю и заднюю часть салона.

Новый Eos оснащен электронной программой поддержания курсовой устойчивости ESP и тормозным ассистентом Dual Brake Assist. Передние тормозные диски вентилируемые, диаметр дисков здесь равен 288 мм для двигателя мощностью до 150 л.с., а для более мощных вариантах – 312 мм. Диаметр задних тормозных дисков: в двигателе мощностью до 150 л.с. – 255 мм, а при 200 л.с. и более – 286 мм.

Volkswagen Eos предлагается в богатой комплектации. В серийном исполнении в нее входят: ESP, оптимизированные с точки зрения безопасности передние подголовники, фронтальные подушки безопасности и специально разработанные подушки для защиты головы и груди, колёса с легкосплавными дисками 16» (для V6 17»), кондиционер (Climatic / для V6: Climatronic), противотуманные фары, электрические стеклоподъемники, обитые кожей рулевое колесо*, рукоятка рычага переключения передач* и рукоятка рычага стояночного тормоза*, а также спортивные сиденья* (* = серийная комплектация для моделей с двигателями мощностью 103 кВт и более, в качестве дополнительной опции для модели с двигателем 85 кВт).

В качестве оборудования, устанавливаемого по дополнительному заказу, для Eos предлагаются новейшие разработки, например, аудиосистема Dynaudio с 10-канальным усилителем, 10 динамиками и выходной мощностью 600 Вт или биксеноновые фары с динамической системой адаптивного освещения и статическим освещением поворотов.

Покупателям в России будут предложены автомобили Eos с четырьмя вариантами бензиновых двигателей мощностью 85 кВт / 115 л.с., 110 кВт / 150 л.с., 147 кВт / 200 л.с. и 184 кВт / 250 л.с.

При мощности до 147 кВт применяются четырехцилиндровые двигатели с непосредственным впрыском, а двигатель мощностью 184 кВт имеет шесть цилиндров; он агрегатируется с коробкой передач с непосредственным переключением (DSG).

// "Газета.Ru"

Поделиться: