Nissan готовит новый Skyline GT-R

13 октября 2006 16:25

Вездесущим фотошпионам удалось заснять одного из фаворитов любителей скорости – новый Nissan Skyline GT-R, выпуск которого планируется на 2008 год

Вездесущим фотошпионам удалось заснять одного из фаворитов любителей скорости – новый Nissan Skyline GT-R, выпуск которого планируется на 2008 год.




Еще фото Nissan Skyline GT-R 2008

По примеру нового поколения «Эволюшена» новый Skyline GT-R окончательно потерял связь со своим «обычным» собратом без приставки и обзавёлся собственным двухдверным кузовом, куда более подходящим его легендарному темпераменту, который стал ещё агрессивней, под стать новому дизайну.

Рассказ о новом поколении легенды стоит предварить небольшим историческим ликбезом. В 2002 году автолюбителям всего мира пришлось попрощаться с одним из самых известных спортивных автомобилей Nissan Skyline GT-R. Появившийся впервые в 1957 году, он почти не выделялся среди собратьев вплоть до своего восьмого поколения, R32, выпущенного в 1989 году. Именно тогда двухтурбинный полноприводный GT-R обратил на себя внимание многочисленными победами на кольцевых гонках. Мировая спортивная общественность была в таком шоке, что гоночные «Скаи» буквально подверглись разнообразным гонениям – начиная от пенальти в виде обязательного утяжеления автомобиля и вплоть до полного запрета на несколько лет турбированных полноприводников в ежегодной австралийской гонке в Батрасте. Следующее поколение GT-R, появившееся в 1995 году, только закрепило успех: со значительно улучшившейся управляемостью, увеличившимся двигателем и улучшившимся крутящим моментом этот автомобиль стал ещё более серьёзной угрозой. В том числе и общественному порядку: к тому времени заряженные «Скаи» массово заполонили ночные улицы.

Для любителей тюнинга Skyline GT-R был и остаётся настоящей находкой: при относительно низкой стоимости на вторичном рынке его штатные 220–280 лошадей лёгким движением руки превращаются в мощный табунчик в 500 голов, а при чуть более сложных пассах из него можно выжать 1000 сил.

Мощность Bugatti Veyron за ценник, сравнимый со стоимостью одного бампера от «Вейрона». Добавьте к этому полный привод, и вопрос, почему «Скаи» столь популярны у любителей уличных гонок по всему миру, отпадёт сам собой. При таких возможностях энтузиастов не останавливает даже то, что Skyline никогда не выпускался с левым рулём – типичная странная особенность японских автоконцернов, никогда не отдающих самое лучшее на внешние рынки.

Три долгих года энтузиасты служили панихиду по легенде, и в прошлом году Nissan наконец-то одумался и подал надежду, представив концепт будущего GT-R на Токийском автосалоне. Но концепт есть концепт, а теперь наконец-то засветился будущий серийный экземпляр, причём практически без обычного в таких случаях камуфляжа. Официальный сайт концепта тем временем подзадорил любителей тем, что закрылся, вывесив объявление в духе «GT-R Proto ушёл, но обещал вернуться».

Новый GT-R действительно очень похож на представленный концепт.

Внешний вид отличает поразительная патриотичность, дизайн новинки настолько японский, что его смело можно помещать на флаг вместо красного кружочка.

Ну или, если законы дизайна флагов не позволяют поместить туда весь автомобиль, можно заменить один кружок на четыре: «Скайлайну» оставили одну из самых заметных отличительных черт – круглые двойные задние фары. Не иначе как для того, чтобы у остающихся позади не оставалось сомнений, что именно только что пронеслось мимо.

В кузове-купе Skyline стал выглядеть как стопроцентный городской автомобиль. Выбор верный не только стилистически, но и маркетологически: чем вклиниваться в борьбу своих «раллийных» соотечественников Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX, поклонников которых не так-то просто переманить на свою сторону, куда грамотнее атаковать обеспеченных ценителей полного привода на гладких скоростных «асфальтовых» двухдверках.

Тем более что в этом сегменте «Скаю» едва ли найдутся равные, даже несмотря на прогнозируемый высокий ценник. Сравнительно высокий, конечно, – скажем, уже не бампер, а капот и одно сиденье от «Бугатти Вейрона».

О начинке пока известно немного. Двухтурбинный двигатель в 3,8 литра из семейства VQ развивает 450 л. с. и 500 Нм. И для умельцев это, само собой, далеко не предел, хотя и без дополнительных доработок стрелка спидометра достигнет сотни менее чем за 4 секунды, а максимальная скорость будет в районе 290 км/ч.

Если ко всему вышеперечисленному добавить, что, по слухам, у Skyline GT-R наконец-то появится «леворукая» версия, у автопроизводителей есть все поводы для беспокойства, а у автолюбителей, ждущих отмашки на штурм дилеров Nissan, – для ликования. Страждущим осталось набраться терпения и дождаться следующего Токийского автосалона, где и ожидается премьера новинки. Ждать осталось всего ничего – 381 день.

Газета.Ru
Поделиться: