Porsche Cayenne 2008. Новое сердце Cayenne

05 декабря 2006 17:16

Porsche Cayenne избавился от фар-яичниц и стал еще «острее». В феврале новое поколение престижного внедорожника доедет до России

Porsche Cayenne избавился от фар-яичниц и стал еще «острее». В феврале новое поколение престижного внедорожника доедет до России.

Porsche Cayenne 2007

Porsche Cayenne 2007

Porsche Cayenne до сих пор вызывает противоречивые чувства у поклонников немецкой марки и до сих пор является бестселлером на крупнейшем рынке Porsche в США. Одни говорят, что внедорожник не должен был появляться в модельном ряду Porsche в принципе, другие считают, что разработка его должна была вестись независимо от Volkswagen. Тем не менее, для большинства соблазн купить «много Porsche» за те же деньги, которые просят за двухместные модели компании, оказывается слишком велик.

Пуристы же успокаивают себя тем, что Cayenne – это такой коммерческий трюк «Порше», который компания выкинула для того, чтобы без финансовых ограничений продолжать усовершенствование двухместных заднемоторных машин с оппозитниками и прецизионной управляемостью.

Cayenne первого поколения внешне походит на «Туарег» с трансплантированным «лицом» Porsche 911. Как и новый 911-й, «Кайенн» лишился уже вошедших в историю нетрадиционных для марки фар-»яичниц». Однако их заменили не на овальные – головной оптикой новый внедорожник отличается от двухдверных купе намного больше своего предка. Фары хищно сузили почти до «вайперовских» форм. Исчезла щель воздухозаборника над «пастью» переднего бампера.


Porsche Cayenne 2007

Porsche Cayenne 2007

Дифференцировать различные версии Cayenne помогут поворотники: на Cayenne и Cayenne S они установлены вертикально в воздухозаборников у краев бампера, топовый Cayenne Turbo щеголяет горизонтальными светодиодными полосками в духе Cayman и нового 911.

Сзади изменения еще менее очевидны: немного по-другому очерчен абрис задних фонарей, изящнее стал бампер, в котором прорезаны отверстия для выхлопных патрубков. Поскольку в компании умолчали о салоне, интерьер «Кайенна», видимо, перешел в новый модельный год нетронутым.

Чтобы узнать, в чем главная разница между «Кайеннами» двух поколений, нужно заглянуть в спецификации автомобиля или посидеть за рулем обоих. Гамма двигателей обновилась полностью: с любым из них новый «перчик» стал «острее» на несколько десятков лошадей. Объем V6, устанавливаемого на базовую версию, вырос с 3,2 до 3,6 л, а мощностью увеличилась сразу на 40 л. с. – до 290 л. с. И без того динамичный автомобиль (с прежней «шестеркой» внедорожник разгонялся до 100 км/ч за 9,1 с, максимальная скорость – 214 км/ч) приобрел характеристики спортседана: разгон до «сотни» уменьшился на секунду, максимальная скорость выросла до 227 км/ч.

Увеличен и объем «восьмерки», которая устанавливается на Cayenne S, а в турбированной модификации – на Cayenne Turbo. Он вырос с 4,5 до 4,8 л, однако расход топлива должен остаться в пределах разумного благодаря системам непосредственного впрыска топлива и регулирования фаз газораспределения VarioCam. В атмосферной версии двигатель развивает 385 л. с. (прежняя «восьмерка» выдавала на 45 л. с. меньше) и 500 Нм крутящего момента (у первого поколения – 420 Нм). С таким двигателем внедорожник разгоняется с места до 100 км/ч за 6,6 секунды, максимальная скорость составляет 252 км/ч. У модели прежнего поколения эти показатели составляют 6,8 с и 242 км/ч.

Два турбонагнетателя в Cayenne Turbo повышают мощность V8 до 500 л. с. Его динамические характеристики мало чем отличаются от показателей двухдверных «Порше»: разгон с места до 100 км/ч Turbo завершает за 5,1 секунды и достигает максимальной скорости 275 км/ч.

ак и прежде, распределением момента в системе полного привода занимается система Porsche Traction Management (PTM), которая в стандартном режиме распределяет мощностью между задними и передними колесами в пропорции 62:38. В случае необходимости на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой, может быть направлено до 100 процентов момента.

Пневматическую управляемую подвеску Porsche Active Suspension Management (PASM), входящую в стандартную комплектацию Cayenne Turbo, отныне можно дополнить новой системой подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC). Электроника непрерывно препятствует боковым кренам автомобиля в поворотах и пытается компенсировать их. Системой PDCC могут также оснащаться Cayenne и Cayenne S. Еще одна новая функция, повышающая безопасность, – фары, «заглядывающие» в поворот. Она также входит в базовое оснащение Cayenne Turbo и предлагается в качестве опции для двух версий подешевле.

Премьера нового поколения внедорожника состоится на Детройском автосалоне в январе следующего года. У российских дилеров новый «Кайенн» появится тогда же, когда и у их коллег во всем мире, – 24 февраля. За базовый Cayenne в России попросят от €57 850, Cayenne S обойдется уже в 72,8 тыс, а турбированная версия облегчит счет на €122 850.

Газета.Ru

Поделиться: