Ford C-MAX. Новый вид - новое название

07 декабря 2006 11:47

Обновленный компактвэн с «кинетическим» дизайном поступит в продажу в следующем году

Ford C-Max порвал с «Фокусом» и стал ближе к Ford S-MAX. Обновленный компактвэн с «кинетическим» дизайном поступит в продажу в следующем году.

Ford C-Max
Ford C-Max 2007

Ford выпустил компактвэн C-MAX позже своих европейских конкурентов – в 2003 году. Тем не менее, удачная платформа «Фокуса» второго поколения (компактвэн, кстати, появился раньше остальных моделей семейства Focus) и опыт компании в производстве «больших» минивэнов позволили сделать весьма конкурентоспособный продукт. «Газете.Ru», в частности, понравились отменные для такого класса ездовые качества, а также комфорт автомобиля.

В 2007 году Ford Focus C-MAX лишится аристократически длинного, но формально неправильного имени. Если бы примеру маркетологов Ford последовали в других компаниях, то по дорогам ездили бы Opel Astra Zafira, и Volswagen Golf Touran.

Это определенно внесло бы некоторую сумятицу в умы покупателей и журналистов, которым уже приходится самостоятельно выковыривать компактвэны из массы легковых «Фокусов» в цифрах отчетов Ford.

Ford C-Max

Новый С-MAX после потери родовой фамилии образует новое семейство с S-MAX – более крупным минивэном, завоевавшим недавно титул европейского Автомобиля года. Приблизиться к стильному «Эс-Максу» помог и рестайлинг – теперь внешность C-MAX тоже «заряжена» кинетическим дизайном концепта Iosis. Правда, в основном это коснулось передка, благодаря которому несведущие вполне смогут спутать «Си-Макс» с «Эс-максом». У компактвэна нет ни поджарых боковин, ни хищных горизонтальных фонарей старшей модели. Вертикальную заднюю оптику лишь украсили клинком светодиодов, а бампер, как и спереди, приспустили к земле.



Внутри изменения затронули панель приборов, центральную консоль и дверные панели. Они отделаны более качественными материалами, а перерисованные шкалы приборов светятся «теплым красным». На переднее панели появились дополнительные емкости для мелочи, а рычаг стояночного тормоза приобрел более компактную зигзагообразную форму.

На дверях появились новые ручки, плавно переходящие в подлокотники, а обычную крышу можно будет заменить на панорамную прозрачную.

О том, произошли ли изменения в механике автомобиля, Ford не сообщает. По данным некоторых изданий, может появиться «заряженная» версия компактвэна с 5-цилиндровым турбированным мотором мощностью 225 л.с., который будет конкурировать с Opel Zafira VXR. В настоящее время Ford C-MAX предлагается в России с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2 л (145 л.с.), а также с турбодизелем объемом 1,6 л и 110 л.с.

Позже на базе C-MAX «Форд» обещает построить компактный кроссовер, прообраз которого был показан в Париже в виде концептуального Iosis X.

Модель, которая предположительно получит название Cross Max, дебютирует на Франкфуртском автосалоне осенью следующего года, а в продажу поступит в 2008 году. Обновленные C-MAX покажут на автосалоне в Болонье еще до конца этого года, а в продажу он поступит осенью следующего.

Поделиться: