19 декабря 2006 13:52
АвтоВАЗ начнет со следующего года широкомасштабное продвижение своих автомобилей
АвтоВАЗ начнет со следующего года широкомасштабное продвижение своих автомобилей, сообщила в четверг РБК daily. В частности, весной стартует рекламная кампания новой модели Priora, а ближе к осени возобновится продвижение Kalina, которая к тому времени уже будет выпускаться в кузове универсал, хэтчбэк и седан.
Весна и осень - два основных сезона продаж, поэтому АвтоВАЗ планирует сделать эти акции полномасштабной, с использованием всех носителей рекламы. Такого размаха не наблюдалось в предыдущие годы из-за проблем с финансированием. Последняя рекламная акция Kalina со слоганом "Наш город, кажется, влюбился" проходила еще при прежнем руководстве.
Помимо запланированной на 2007 год рекламной кампании, в планах АвтоВАЗа продвижение другой продукции. В частности, уже в ноябре 2006 года стартовала кампания по продаже в кредит обновленной Lada 110 при участии дочернего банка АвтоВАЗа - "Автомобильный банкирский дом".