Китайская Chery вошла в 20-ку наиболее популярных иномарок в России

25 января 2007 09:50

Основная причина такого успеха - дешевизна моделей

Китайский бренд Chery по итогам продаж 2006 года вошел в 20-ку наиболее популярных марок на российском рынке. Основная причина такого успеха - дешевизна моделей и организация отверточной сборки на калиниградском "Автоторе".

По данным компании "Автомобильная статистика" в прошлом году официальными дилерами в России было реализовано 10768 автомобилей Chery. Наибольшей популярностью у россиян пользовалась модель Amulet (А15) на которую пришлось почти три четверти продаж (7990 шт., 74,2%). На втором и третьем местах Chery Tiggo (T11) - 1248 шт. и малышка Chery QQ (S11) - 1241 шт.

Аналитики "АВТОСТАТ" отмечают, что по показателю объемов продаж китайцам удалось обойти такие популярные у россиян бренды как Subaru (7604 шт.), BMW(9031 шт.), Audi (10050 шт.) и Lexus (10065 шт.) и занять 20-ю строчку в рейтинге иномарок. Кстати, китайской Chery, вышедшей на российский рынок лишь в 2005 году, не хватило всего трех десятков машин, чтобы догнать шведскую Volvo, строящую свою дилерскую сеть в России более 15 лет. Аналитики также отмечают, что общий объем продаж легковых автомобилей китайских брендов в 2006 году составил около 20 тысяч штук, что соответствует примерно 1% российского авторынка.
Поделиться: