В России начались продажи Peugeot 107

14 марта 2007 12:18

Чтобы добраться до нас, самому маленькому и самому доступному представителю французской марки потребовалось больше двух лет

В России начались продажи Peugeot 107. Чтобы добраться до нас, самому маленькому и самому доступному представителю французской марки потребовалось больше двух лет.

Peugeot 107
Peugeot 107

Первой весенней ласточкой Peugeot 107 прилетел в Россию. Эта машинка производиться в Чехии (г. Колин) с начала 2005 года (с 28 февраля 2005 года). Здесь же собирают две другие аналогичные модели – Citroen C1 и Toyota Aygo. Автомобили делят одну на всех платформу и похожи друг на друга, как братья-близнецы. И, хотя в Европе эти микромобильчики продаются совсем неплохо, ни одна из трех моделей до сих пор не была официально представлена в России. Самым решительным оказался Peugeot. Сегодня 107-я официально выходит на российский рынок.

Peugeot 107 – один из самых крохотных четырехколесых на рынке вообще и самый маленький среди своих.

Длина французской модели – 3,43 м. Это на 25 см меньше, чем Peugeot 106. У новинки и самая низкая цена во всей линейке. «Пыжик» стоит от 299 тысяч рублей. Даже Peugeot 206 Sedan иранской сборки стоит на 30 тысяч дороже.

Для достижения заветного 70-процентного роста продаж в этом году Peugeot, очевидно, использует принцип диверсификации. Не делают ставку на успех одного единственного автомобиля, довольствуясь тем, что одних покупателей заинтересуют доступные автомобилями с мотором 1,4 л иранской сборки, а для других будет важнее за сопоставимые деньги приобрести машину с европейской родословной.

В России Peugeot 107 предлагается в двух вариантах кузова (трехдверный и пятидверный хетчбэк), в двух уровнях комплектации (Urban и Trendy) и с двумя вариантами комбинаций двигателя и трансмиссии: бензиновый двигатель 1 л (68 л. с.) с 5-ступенчатой механической КПП и бензиновый двигатель 1 л (68 л. с.) с роботизированной коробкой передач 2 Tronic. Кстати, трехцилиндровый бензиновый мотор с изменяемыми фазами газораспределения (VVT-i) собирается отдельно, на польском заводе Toyota.

В среднем «пыжик» расходует 4,6 л бензина на 100 км.

Автомобиль неплохо укомплектован с точки зрения безопасности. Все версии Peugeot 107 оснащаются двумя передними подушками безопасности, ABS, системой стабилизации в поворотах и даже сигнализатором непристегнутого ремня безопасности водителя. На краш-тестах EuroNCAP машинка заработала 4 звезды.

Салон Peugeot 107
Салон Peugeot 107

Но больше всего 107-я смахивает на знаменитого «чижика-пыжика» незатейливостью своего оснащения. Автомобильчик не балует обилием базовых опций. Так, в своем начальном варианте Peugeot 107 не досчиталась не только уже привычных для россиян гидроусилителя руля, регулируемой по высоте рулевой колонки и электрических стеклоподъемников, но даже тахометра!..

За комплектацию, где все из вышеперечисленного будет, придется заплатить дороже – 324 тысяч рублей. В этом варианте автомобиль также оснащен задними сиденьями, складывающимися в отношении 50/50, централизованной блокировкой дверных замков с пульта и креплениями Isofix для детских кресел. Еще за 23 тысячи можно укомплектовать «пыжика» роботизированной коробкой 2 Tronic.

Не слишком ли припозднились французы c премьерой малыша – покажет время. Ведь спрос на малолитражки в России растет совсем не так стремительно, как хотелось бы столичному мэру, обещавшему недавно за покупку малолитражек возвращать покупателям 1000 условных единиц. А требования к автомобилям у россиян сегодня уже не те, что пару-тройку лет назад.

Источник: Газета.Ru
Поделиться: