Mitsubishi Lancer Evolution X

13 мая 2007 21:11

Компания Mitsubishi Motors решила ускорить темпы доводки нового, уже десятого по счету поколения спортивного седана

История автомобилей Mitsubishi Lancer насчитывает более 30 лет. Первый раз модель была представлена на мировом рынке в 1973 году.

Автомобиль выпускается с кузовом седан и универсал - Mitsubishi Lancer Wagon.


Теперь компания Mitsubishi Motors решила ускорить темпы доводки нового, уже десятого по счету поколения спортивного седана Mitsubishi Lancer Evolution, и намеревается представить этот автомобиль осенью текущего года в рамках автошоу во Франкфурте. Изначально серийную версию новинки обещали показать лишь в 2008 году.

Mitsubishi Lancer Evolution X – это полноприводный спортивный седан, спроектированный для мирового рынка. Автомобиль укомплектован новейшим двухлитровым двигателем с системой MIVEC и алюминиевой головкой цилиндров. Спортивная подвеска и система полного привода S-AWC должны обеспечить 300 сильному авто максимальную управляемость и хорошее сцепление с дорогой.

Данная модель проектировалась Mitsubishi Motors с 2005 года, тогда концепт-кар назывался Mitsubishi Concept X. В течение двух лет Concept X кочевал по международным автосалонам, и Mitsubishi Motors не называла определенной даты поступления авто в серию.

Напомним, что "раллийный седан" построен на той же платформе, что и базовый Lancer нового поколения, но, по традиции, будет оснащаться совершенно другой подвеской и новой полноприводной трансмиссией, получившей название Super-All Wheel Control (S-AWC). Кроме того, следующий Мицубиши Лансер Эволюшен получит активный центральный дифференциал (ACD), активный задний дифференциал с электронным управлением (AYC), а также новую систему стабилизации (ASC), тесно интегрированную с системой полного привода.

Кроме того, Mitsubishi Lancer Evolution X будет оснащаться новым 300-сильным двухлитровым турбомотором, построенным на базе алюминиевого блока цилиндров (он легче почти на 20 килограммов), а также получит автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями! Так же известно, что автомобиль получит большое антикрыло и обновленный перед.
Базовая версия для Америки будет оснащаться 152-сильным двухлитровым двигателем и пятиступенчатой «механикой», а за доплату можно будет поставить Вариатор (CVT, Multitronic, Autotronic) Вариатор — одна из разновидностей автоматических коробок передач. Отличается отсутствием фиксированных ступеней и обеспечивает плавное (бесступенчатое) изменение передаточного числа по мере разгона или торможения. По конструкции вариаторы бывают нескольких типов, но самым распространённым (почти что единственным на серийных моделях) является клиноременный вариатор. В нём передаточное число меняется при сближении и удалении друг от друга конусных шкивов, между которыми зажат ремень. Передвигает эти шкивы гидравлический привод под управлением электроники, иногда имеющей несколько переключаемых водителем режимов (например, обычный и спортивный).”> вариатор с возможностью выбора шести фиксированных передач.

Спортивная версия GTS будет отличаться более жёсткой подвеской, 18-дюймовыми колёсами с шинами размерности 215/45 ZR18 и увеличенными тормозными дисками.

Купить Mitsubishi Lancer Evolution X в базовой версии можно будет за  $17990, а в наиболее продвинутой — $24300.

autowrld.ru

Поделиться: