19 октября 2011 15:26
Совместно с Mercedes-Benz Classic Center компания ContiTech занимается реконструкцией деталей 40 летней давности. Новая пневматическая рессора для классической машины класса люкс.
Ганновер. Июль 2011 г. И до настоящего времени Mercedes 600 является воплощением престижа, роскоши и комфорта. Для того чтобы тщательно реконструировать подвесную систему на бронированной версии автомобиля класса люкс, два завода высшего класса ContiTech и Mercedes-Benz самым тщательным образом изучили технологии прошлых лет и заменили устаревшие пневморессоры на новые в соответствии с самыми современными достижениями техники настоящего времени.
Уже в 2009 г. начинается сотрудничество Классик Клуб Mercedes-Benz c СontiTech.
Старые пневморессоры давно сняты с производства, соответственно, необходимы были новые. Но следовало преодолеть несколько препятствий. Проблема заключалась в том, что не нашлись чертежи, по которым компания Phoenix в 60–70‑е гг. занималась производством нужных рессор. Разработчики СontiTech начали тщательное изучение деталей. Оказалось, что некоторые из них были изготовлены более 40 лет назад. Команда разработчиков создала проект, который позволил не только вписать новую пневматическую рессору в автомобиль, но и продемонстрировать высочайший технический уровень продукта. «Материал рессоры выбран согласно требованиям новейших стандартов. Да и конструкция сама была значительно улучшена», — рассказал Майкл Беккер, занимающийся продажами пневматических рессор ContiTech.
Еще 40 лет назад модель Mercedes 600 относили к высшей степени технологического совершенства. Особенностями машины были: пневматическая рессора, автоматическая коробка передач, кондиционер, управление с гидроусилителем и динамометрический тормоз. Роскошная машина была впервые выпущена в 1964 г. Ею обладали ряд правительственных лиц разных стран. Но уникальные чары этой модели притягивали не только глав правительств, но и таких знаменитостей, как Элизабет Тейлор, Элвис Пресли, Джон Леннон, а также древнее европейское аристократическое семейство Йоханнес Турн-и-Таксис. Mercedes 600 пользуется популярностью и поныне. Главы правительств, знаменитости и, конечно же, страстные любители старинных автомобилей и по сей день с удовольствием пользуются бронированной версией Mercedes 600.
Уже начали поступать запросы на новую пневматическую рессору. Классик Клуб также располагает пневматической рессорой для небронированного Mercedes 600, с того момента как ContiTech начал ее постоянное производство.