22 декабря 2016 11:07
Сегодня член ОП Саратовской области Евгений Лузановский совместно с представителями министерства транспорта и дорожного хозяйства региона провели инспекционный рейд по пассажирским автобусам. Целью ревизии стало выяснение температуры в салонах общественного транспорта.
Проверкам подверглись автобусы маршрутов №11 и 284.
"На улице было -2 градуса. По ГОСТу допускается температура + 17 градусов на уровне головы. Зачастую проблемы возникают из-за долгой остановки, когда водители на морозе оставляют дверь открытой и тепло выдувается. А когда все печи работают, то в салоне тепло, но проблема в том, что не все из них исправные. Если температура в салоне ниже нормы, мы можем только отстранить водителя от работы до устранения нарушения. Но это действие эффективно тем, что они теряют прибыль", - пояснил замначальника отдела пассажирских перевозок минтранса Александр Черобаев.
Он отметил, что пассажиры жалуются на температуру в салонах общественного транспорта в Саратове каждый год. С приходом 20-градусных морозов проблема стала наиболее актуальна. Тем не менее, это не является первоочередной задачей.
"Самое главное для нас - это транспортная безопасность. Временные рамки работы автобусов толком не прописаны. Сейчас - это 20 лет. Хотят сделать 10 лет, но это не реально, мы можем остаться без транспорта", – сообщил он.
Кроме того, по словам чиновников, саратовцы продолжают жаловаться на грубость водителей и их опасное вождение.
"В первом случае, при подтверждении факта следует наказание вплоть до увольнения. По поводу травматизма - каждый пассажир в автобусе застрахован. Сейчас люди не стесняются подавать в суд и получать компенсации. Однако появились мошенники, которые пытаются на этом заработать", – сообщил Черобаев.
Стоит отметить, что контроль за состоянием автобуса должны осуществлять механик, сам водитель и перевозчик.
По итогам рейда Евгений Лузановский остался доволен температурой воздуха в автобусах и техническим состоянием транспорта. Тем не менее, возмущение общественника вызвали внешнее состояние салонов и грубость некоторых водителей в ответ на замечания.
"В каждой семье есть плохой человек. Конечно, есть плохие водители, которые ругаются и курят. Но к ним есть санкции, вплоть до увольнения", - считает Лузановский.
Фото Алексея Кошелева
Источник: