В России почти на 20% упали продажи новых люксовых автомобилей

22 апреля 2019 13:00

По итогам первого квартала объем российского рынка новых автомобилей сегмента Luxury составил 269 единиц. Это на 18,7% меньше, чем год назад, сообщает "Автостат".

Эксперты отмечают, что падение продаж люксовых автомобилей продолжается уже третий месяц подряд.

Бестселлером здесь традиционно является Mercedes-Benz Maybach S-Class: в первом квартале на эту модель пришлось 46% от общего объема рынка люксовых машин (124 экземпляра). На второй строчке расположилась марка Bentley (59 автомобилей), на третьей – Maserati (29). С минимальным отрывом от нее четвертую позицию занимает Lamborghini (28).

Также в январе-феврале в России было куплено 24 новых автомобиля Rolls-Royce, три Ferrari и два Aston Martin.

Больше половины новых люксовых машин за квартал приобрели жители Москвы (152 единицы). 26 автомобилей получили прописку в Подмосковье, 21 – в Санкт-Петербурге, 12 - в Краснодарском крае, в Свердловской области – 7, в Татарстане – 5, а в Ростовской области – 4. По три таких машины отправились в Самарскую и Томскую области.

Источник: Взгляд-инфо

Поделиться: