Продажи Volkswagen в России динамично растут, доля рынка увеличивается

20 января 2011 11:36

- Продажи марки Volkswagen – легковые автомобили выросли на 49,4%. Таким образом, среди Top-15 автомобильных марок на российском рынке, Volkswagen – легковые автомобили демонстрирует самое серьезное увеличение продаж и один из лучших показателей роста доли рынка – 3.4% в 2010 году против 2.9% в 2009.
- Продажи марки Volkswagen – коммерческие автомобили выросли на 28%.

За 12 месяцев 2010 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 66218 автомобилей марки Volkswagen – 58991 легковой и 7227 коммерческих (за 2009 год общее количество проданных автомобилей составило 45138 шт. – 39488 легковых и 5650 коммерческих).

Volkswagen – легковые автомобили

Продажи марки Volkswagen - легковые автомобили в 2010 году выросли на 49,4% по сравнению с 2009 годом.

На первое место по итогам 2010 года вышел Volkswagen Tiguan – 13062 автомобиля. В 2009 году было продано 7177 кроссоверов марки Volkswagen. Таким образом, рост продаж модели Tiguan по сравнению с прошлым годом составил 82%.

На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen находится Passat. За 12 месяцев 2010 года было продано 8627 автомобилей этой модели (включая 427 автомобилей Passat Variant). Ожидается, что с появлением на российском рынке нового поколения Passat интерес к модели существенно вырастет.

Третье место традиционно занимает Volkswagen Jetta8149 шт., что на 3% больше по сравнению с 2009 годом (7888 шт.).

Следует отметить также огромный интерес к новому Polo седану, который был выпущен специально для российского потребителя и поступил в продажу лишь в сентябре ушедшего года. Всего за 4 месяца 2010 года дилеры продали 7710 автомобилей Polo седан.

Volkswagen – коммерческие автомобили

Продажи марки Volkswagen Коммерческие автомобили в 2010 году выросли на 28% по сравнению с 2009 годом.

На первое место по итогам 2010 года вышел Volkswagen Caddy, всего было продано 2043 автомобиля этой модели (по сравнению с 1482 автомобилями в 2009 году). Таким образом, продажи Caddy по сравнению с прошлым годом выросли на 38%.

На втором месте по продажам в модельном ряду Volkswagen коммерческие находится пассажирская версия Transporter (Kombi) и Caravelle – за 12 месяцев 2010 года продано 1622 автомобиля, в то время как в 2009 году эта цифра составляла 1078 шт.

Третье место по итогам 2010 года занял Volkswagen Сrafter. Всего было реализовано 1089 шт. (по сравнению с 885 шт. в 2009 г.), что обеспечило рост продаж модели в 23%.

По-прежнему интересна российским автолюбителям топовая модель коммерческих Volkswagen Multivan. За 2010 год было реализовано 1010 люксовых минивенов Multivan и California против 977 автомобилей в 2009 году.

Появившийся на российском рынке в конце 2010 года первый пикап марки – Amarok уже доказал, что пользуется большой популярностью у покупателей. За последние месяцы было продано 382 пикапа.

За информацией по марке Volkswagen
обращайтесь в ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
к Андрею Гордасевичу, менеджеру марки Volkswagen по связям со СМИ

Tel.: +7 495 258 39 01 (reception)
Tel.: +7 499 271 07 74 (direct)
Fax: +7 495 271 07 57

ag@volkswagen.ru

www.volkswagen.ru

Поделиться: