В рамках выставки «Автомир.Саратов.2006» пройдет салон ретро – техники «Экзотика – Авто»

17 мая 2006 15:19

ля саратовцев это большая редкость и уникальная возможность увидеть красоту, неповторимость модельного ряда ретро – техники, с начала 30-х годов прошлого века, можно будет пообщаться с коллекционерами авто и мототехники. Особый интерес представляет раритетная модель немецкого легкового автомобиля 1939 года Ганомаг – 1300

В рамках выставки «Автомир. Саратов.2006» в течение четырех дней будет работать салон старинных, редких, экзотических автомобилей, мотоциклов «ЭКЗОТИКА – АВТО». Для саратовцев это большая редкость и уникальная возможность увидеть красоту, неповторимость модельного ряда ретро – техники, с начала 30-х годов прошлого века, можно будет пообщаться с коллекционерами авто и мототехники. Это праздник интересных дизайнерских разработок, конструкторских решений. Одним словом, именно здесь можно будет совершить экскурс в историю и восстановить цепочку развития отечественного и зарубежного автопрома.

Коллекционеры в этом году представят более разнообразный ряд авто и мототехники, чем в прошлом году. Особый интерес представляет раритетная модель немецкого легкового автомобиля 1939 года Ганомаг – 1300. Завод, который занимался производством этой модели в начале 30-х годов, прославился тем, что выпускал седельные тягачи, которые по своей сути были легковым автомобилем с двухместной кабиной, с могучим сцепным устройством, за которое цеплялся двухосный прицеп. До начала второй мировой «Ганомаг» пользовался большой популярностью. Это легендарная и редкая модель, помимо того, что такой модели не было равных. Последняя продукция "Ганомага" отличалась традиционной простотой и совершенной аэродинамикой. С началом войны производство автомобилей было прекращено. Тем более интересно, что на сегодняшний день столь редкую модель можно увидеть на выставке «Автомир. Саратов.2006».

Другие две модели также занимают достойное место в ряду раритетных машин– это «Виллис» 1942 г. и «Виллис» 1948 г. – американские армейские джипы, в контраст им будет экспонироваться ГАЗ – 67, легендарный фронтовой джип отечественного производства, который во время войны солдаты советской армии шутливо называли Х.Б.В. – Хотел Быть «Виллисом».

И, конечно, украшением ретро-экспозиции и символом эпохи будет Фольксваген – Жук производства 1973 года. Среди мототехники достойное место занимает модели НСУ и Джиллера (Италия) – производства 1934 года, которая вместе с итальянскими войсками попала под Сталинград, и так в России и осталась.

Кроме этих моделей на выставке будут представлены М-403, М-72 (1951 г.), БМВ Р35 (1950г.), ГАЗ – 21 (1958г.), Ява – 350 (1968г.) и др.
Поделиться: