Подведены итоги выставки «Автомир. Саратов.2006»

26 мая 2006 15:07

На прошлой неделе в Саратове прошла 7-я специализированная международная выставка «Автомир. Саратов.2006»

На прошлой неделе в Саратове прошла 7-я специализированная международная выставка  «Автомир. Саратов.2006», организованная Выставочным Центром «СОФИТ-ЭКСПО». Выставка проходила в манеже Дворца спорта с 18 по 21 мая.

АВТОМИР.САРАТОВ.2006

Это одно из самых зрелищных событий года по масштабу и посещаемости. В церемонии открытия выставки приняли участие Первый заместитель министра промышленности и энергетики Саратовской области В.Г. Желудков, заместитель Председателя Саратовской областной Думы, председатель комитета по вопросам индустриальной, строительной и коммунальной политики Л.А. Писной,  заместитель министра экономического развития Саратовской области  А.А. Королев и Генеральный директор Выставочного Центра «СОФИТ-ЭКСПО» И.А.Курышева. Как отметил Владимир Желудков, «в этом году  по количеству участников выставка достигла рекордной отметки. Более 100 компаний представляют Саратовскую область и 50 из других регионов». После просмотра экспозиции почетные гости выставки ответили на вопросы журналистов на пресс-конференции, посвященной открытию выставки.

АВТОМИР.САРАТОВ.2006
Фотогалерея выставки "АВТОМИР.САРАТОВ.2006"

В этом году общее количество участников выставки достигло -152 компании из Украины и 12 российских регионов: г.Москвы, г.Санкт-Петербурга, Саратовской, Самарской, Волгоградской, Пензенской, Нижегородской, Новосибирской, Ивановской, Московской областей, Татарстана и Красноярского края. По сравнению с прошлым годом количество участников возросло на 31%. Иногородние участники составили 24% от общего числа экспонентов.

Наиболее широко в экспозиции были представлены разделы «Автотехсервис» - 43% и «Автомобили» - 20%, «Банки. Страховые компании» - 20%, в сравнении с другими годами значительно расширился раздел «Автоэлектроника. Тюнинг. Аксессуары» - 8%. 

В первый день прошли презентации автомобилей спортивного класса, среди которых были «Ford Focus ST» и «КАМАЗ – Мастер». Модель «Ford Focus ST» интересна тем, что это спортивная версия хэтчбека Focus – Ford Focus ST.

Перед своей презентацией «КАМАЗ – Мастер» совершил демонстрационный проезд по городу. Надо отметить, что  команда многократного призера гонок «Париж – Дакар» недавно вернулась с победой со второго этапа Чемпионата России по ралли-рейдам  - бахе «Хазарские степи», который проходил под Астраханью. Это была уже четвертая подряд победа команды «КАМАЗ-Мастер» в популярном этапе Чемпионата России по ралли-рейдам.  В этот же день состоялась пресс-конференция представителей ОАО «КАМАЗ», на которой они рассказали о результатах работы за последние годы и поделились планами на будущее. Так, например, экспорт камазов с 2004 года вырос на 40%, а рыночная стоимость компании с 2002 года увеличилась в три раза. Водитель – испытатель команды КАМАЗ - Мастер  Николай Страхов поделился впечатлениями об участии команды в соревнованиях и ответил на вопросы журналистов.

В субботу 20 мая  состоялся конкурс «АвтоАэрографии», который  проходит уже второй год. В этом году в конкурсе участвовали 15 машин. В течение двух часов жюри принимало решение о победителях. Победителями стали Савельева Ирина  с композицией «War Craft» на Daewoo Matiz – первое место, Душина Людмила  с композицией «Девушка – индианка» на капоте – второе место, Квасова  Надежда с сюжетом «Корпорация монстров»  на Ниве,21 – третье место,  а  также специальный приз – 300 литров бензина  получил владелец автомобиля «Nissan» с композицией «Хищник против чужого» Седов Дмитрий.

В этот же день впервые в рамках выставки прошел мотофестиваль «BikeFest», организованный клубом байкеров Саратова «Free Brothers». Еще утром колонна байкеров  проехала по центральным улицам города, привлекая к себе внимание  прохожих. Мотофестиваль начался с выступления группы из местного рок-клуба «Metallhearts» «Crush – test», затем выступила знаменитая группа «Князь тьмы» и завершила программу группа «Эдельвейс». Немного  разогретая публика и заинтригованная с любопытством  ожидала конкурсов для зрителей. Первым был знаменитый байкерский конкурс «Сосиска», который вызвал оживление среди девушек, но решились поучаствовать отнюдь немногие,  на мужской конкурс перетягивание  каната оказалось много желающих, но большое количество зрителей собрал аналогичный конкурс перетягивание каната, но уже байками. Азарт участников и рев моторов  собрал большую аудиторию  зрителей. Помимо конкурсов мотофестиваля были проведены сценические представления от клуба исторического фехтования  «Стальное копье», во время которых проходили захватывающие бои.

В течение четырех дней в рамках выставки работал салон «ЭКЗОТИКА АВТО». Для саратовцев это была большая редкость  и уникальная возможность увидеть красоту, неповторимость интересных дизайнерских разработок, конструкторских решений модельного ряда ретро – техники, с начала 30-х годов прошлого века, пообщаться с коллекционерами авто и мототехники. Это экскурс в историю, который наглядно помогал восстановить цепочку  развития отечественного и зарубежного автопрома.

Коллекционеры  в этом году представили более разнообразный ряд авто и мототехники, чем в прошлом году. Особый интерес вызывала раритетная модель немецкого легкового автомобиля 1939 года Ганомаг – 1300. Завод, который занимался производством этой модели в начале 30-х годов,  прославился тем, что выпускал седельные тягачи, которые по своей сути были легковым автомобилем с двухместной кабиной, с могучим сцепным устройством, за которое цеплялся двухосный прицеп. До начала второй мировой «Ганомаг» пользовался большой популярностью. Это легендарная и редкая модель, помимо того, что такой модели не было равных. Последняя продукция "Ганомага" отличалась традиционной простотой и совершенной аэродинамикой. С началом войны производство автомобилей было прекращено. Тем более интересно, что на сегодняшний день столь редкую модель можно было увидеть на выставке «Автомир. Саратов.2006».

Другие две модели также занимают достойное место в ряду раритетных машин– это «Виллис» 1942 г.  и «Виллис» 1940 г. – американские армейские джипы, в контраст им будет экспонироваться ГАЗ – 67, легендарный фронтовой джип отечественного производства, который во время войны солдаты советской армии шутливо называли  Х.Б.В. – Хотел Быть «Виллисом».

И, конечно, украшением ретро-экспозиции и символом эпохи стал Фольксваген – Жук производства 1973 года.

Среди мототехники достойное место заняли модели «НСУ» и «Джиллера» (Италия) – производства 1934 года, которая вместе с итальянскими войсками попала под Сталинград, и так в России и осталась, БМВ – «Пчела», «Harley Davidson» и др.

Кроме этих моделей на выставке были  представлены М-72 (1951 г.), БМВ Р35 (1950г.), ГАЗ – 21 (1965г.), Ява – 350 (1968г.) и др.

За четыре дня выставку посетили 21.500 человек, что является показателем актуальности данного проекта.

Поделиться: