20 сентября 2013 15:21
За перемещение машины на штрафстоянку владельцу придется заплатить 1800 рублей.
Об этом сообщил председатель комитета транспорта Саратовской области Василий Разделкин на рабочем совещании «О реализации ЗСО от 06.12.2012 № 200-ЗСО «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированные стоянки, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств на территории Саратовской области» в парламентском центре Саратовской областной думы.
Сама транспортировка машины обойдется владельцу в 1800 рублей, первые сутки хранения — от 200 до 1200 рублей (в зависимости от класса автомобиля), каждый последующий час — от 20 до 120 рублей. По словам Разделкина, эвакуацией машин будут заниматься юридические лица, индивидуальные предприниматели, которые на законном основании имеют закрепленную за ними территорию и эвакуаторы. В настоящий момент уже определены исполнители, с которыми заключены договоры. Регион поделен на 14 территорий, из которых три находятся в Саратове. Каждой территории соответствует одна штрафстоянка. В Саратове они расположены на Ильинской площади, в районе 3 Дачной и на улице Технической (в районе первой дачной).
«18 тысяч автомобилей были эвакуированы за 8 месяцев в Саратовской области, из них 16 тысяч в Саратове. В августе было задержано две тыс машин, - сообщил Василий Разделкин, - 90% нарушений касаются правил парковки. Размер штрафов - от полутора тысяч рублей».
После его доклада у представителя прокуратуры возникли вопросы: «Ни одного исполнителя не было отобрано на первый квартал. Люди не понимали, почему они должны платить деньги, потому что не всегда подтверждались документально факты (эвакуации машины). Раньше было очень много жалоб по стоянкам Саратова. Не выдают машину, требуют много денег. Сейчас количество жалоб резко сократилось. Но на территории большинства районов стоянки не работают. Куда должен везти машину инспектор в случае нарушений? Почему не на всех территориях определены исполнители, какие есть проблемы?»
«Никаких проблем. Просто на территории районов нет стоянок, бизнес не организован. Никто не может принять участие», - ответил Разделкин.
«Какой выход?» - спросила представитель прокуратуры.
«Объявляем конкурс. Мы обратились в органы ГИБДД, начальник областного управления Павел Рогов прислал письмо, где наиболее важно организовать стоянки, а где можно и не организовывать. Он также сообщил, что внедряется практика по организации одной стоянки на несколько территорий. Стоянка должна быть огорожена, оборудована. А машин эвакуируется пять в год».
После этого прокуратура уточнила важность того, чтобы эти обстоятельства не повлияли на цену эвакуации: «Дополнительные трудности с возвратом машины, далеко ехать. Если будут еще и финансовые трудности, то на это надо обратить внимание».
Источник: