Саратовские автомобилисты готовы установить памятник "Великому затору"

04 сентября 2015 12:46

В Саратове с каждым днем ухудшается ситуация с автомобильным заторами.

Если раньше они наблюдались в конкретное время суток, то сегодня практически постоянны.

В этом убедился корреспондент ИА "Взгляд-инфо", совершивший сегодня "автопрогулку" от пересечения улиц Клочкова и Политехническая в Октябрьском районе города до перекрестка Московская/Октябрьская в Волжском.

"Если проехать по данному маршруту ночью, то путь, при соблюдении всех правил дорожного движения, включая скоростной режим, займет около двадцати минут. Если двигаться "на грани закона" - приблизительно пятнадцать.

Еще весной текущего года движение по выбранной "траектории" было вполне предсказуемым. Утром следовало помнить, что на Клочкова и Политехнической стоит оказаться в 7.15 - 7.20. Тогда уже через полчаса любой автолюбитель, желавший оказаться близ Волжского отдела полиции, достигал своей цели. Серьезная пробка начиналась в 7.30-7.40.

Днем следовало быть готовым к пробке - не слишком серьезной. Особенно после поворота с Университетской на Рабочую и с пересечения Университетской с улицей Большая Казачья.  Вечерний "час пик" можно было переждать, и, начиная с 20.00, двигаться обратно уже вполне свободно", - рассказал корреспондент.

В настоящее время ситуация изменилась. Пробка близ СГТУ в Октябрьском районе начинается уже в 7.00, а на ее преодоление уходит от часа до двух.

"Это непрерывная пробка. Она идет по Политехнической, по Беговой, Большой Садовой, по 2-й Садовой, Аткарской, Новоузенской,  охватывает мост через железнодорожные пути на Степана Разина, продолжается на Рабочей, доходит до Московской по Университетской и продолжается далее, охватывая все возможные улицы и улочки центра города, по которым когда-то затор можно было объехать. И конца этому "Великому затору" нет чуть ли не до полуночи ", - рассказал корреспондент.

Ситуацию серьезно усугубляют "хронические" дорожные работы, периодически неработающие, или работающие неверно, светофоры, а также особенности дорожного покрытия.

"Самой важной особенностью саратовских пробок является неприспособленность городских дорог и организации движения к постоянно растущему количеству автомобилей. Если не будут приняты радикальные меры по расширению дорожных полотен и переосмыслению организации схем движения, то движение остановится не через абстрактные двадцать или тридцать лет, а года через два-три. Пора проводить флешмоб - устанавливать вдоль дорог мини-памятники "Великому затору"", - резюмировал журналист свою утреннюю поездку. 

Фото Филиппа Кочеткова

Источник: Взгляд-инфо

Поделиться: