06 февраля 2019 22:14
Инициатива Вячеслава Володина по передаче на федеральный уровень дороги «Сызрань - Саратов – Волгоград» - Пристанное - Ершов - Озинки - граница Казахстана» поможет региону сэкономить сотни миллионы рублей и пустить их на другие трассы. Об этом заявил председатель общественного совета при министерстве транспорта и дорожного хозяйства области Борис Кайданов, комментируя интервью председателя Госдумы на ГТРК «Саратов».
«Дорожный вопрос всегда был сложным, и решался тяжело. В 2017 году для дорожного комплекса Саратовской области было принято поистине историческое решение – передача на федеральный уровень дороги «Сызрань - Саратов – Волгоград» - Пристанное - Ершов - Озинки - граница Казахстана». Это стало возможным благодаря поддержке спикера Госдумы Вячеслава Володина. До этого времени задача не решалась на протяжении десятков лет, хотя автотрасса соответствовала всем критериям трассы федеральной. Стоит отметить, что в России подобное произошло впервые за долгие годы – на федеральный уровень было передано свыше 300 километров дороги. И сегодня жители Саратовской области уже видят результат – 100 км трассы «Саратов-Озинки» отремонтировано.
Также Вячеслав Викторович инициировал и помог решить вопрос с передачей в федеральный центр автодороги «Саратов-Ртищево-Тамбов», которая проходит по территории трех субъектов и выходит на Москву. Это позволит в короткие сроки привести дорогу в нормативное состояние, а освободившиеся 200 млн. направить на ремонт региональных трасс.
В своем интервью Вячеслав Володин отметил, что по итогам встречи с председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым запущен механизм передачи на федеральный уровень дороги Урбах-Ждановка-Новоузенск-Александров-Гай (гр. Казахстана). Более 200 километров дорожного полотна проходит по Советскому, Краснокутскому, Новоузенскому, Питерскому, Алгайскому районам области. Это очень важный шаг не только для Саратовской области, но и для всего Поволжья и Республики Казахстан. Дорогу приведут в порядок, рейсовые междугородные автобусы сократят время в пути, и жители этих районов смогут быстрее добираться до Саратова. Оживится движение между Россией и западными районами уральских областей.
Чтобы содержать эту дорогу, придет солидная дорожная организация с современной техникой, а это, в том числе, дополнительные рабочие места. Хорошее дорожного полотно даст дополнительный импульс развитию туризма, а это очень перспективное направление.
И не стоит забывать о мощной финансовой составляющей – порядка 200 млн. рублей, требующихся на содержание в год и около 5 млрд. на приведение дороги в нормативное состояние. За счет сэкономленных на содержании этой автотрассы средств мы сможем привести в порядок другие, очень нуждающиеся в ремонте, дороги», - рассказал Кайданов.
Источник: