Власти Саратова обещают "сдать проект" развязки на Стрелке в 2020 году

29 мая 2019 16:30

На заседании постоянной комиссии городской думы по промышленности перешли к обсуждению транспортной схемы Саратова.

"Мы до сих пор не имеем транспортной схемы. Потом выясняется, что мы провели конкурсы на пять лет, не владея свежей информацией по новому пассажиропотоку. Где мы хотели благое дело сделать, убрать дублеров "СГЭТ" - рождаются петиции, чтобы вернуть маршруты назад. Очевидно, что переток населения идет в сторону Юбилейного, Солнечного-2. Как быть и что делать в этой ситуации? Когда нам сдадут эту схему? Сдадут, а у нас уже на пять лет старые маршруты разыграны", - выступил депутат Виктор Марков.

"Мы исполняли решение суда. Все мероприятия по уменьшению числа маршрутов приняты с учетом транспортной схемы. По дублирующим маршрутам и петициям - транспортное управление мониторит, выезжает на места. Там нет никаких проблем, думаю, дело немного в другом, не в количестве автобусов", - сказал и.о. главы городского дорожного комитета Сергей Кузнецов.

Чиновник заверил, что 15-20 июля уже планируется вынести схему на обсуждение.

Тогда общественник Владилен Поляничкин попросил сказать, когда будет готова развязка на Стрелке, и поднял вопрос ремонта "Щербатого моста имени Пилипенко" (не объяснив, что он имел в виду).

"В этом году будет заказан проект, в следующем будет сдача проекта", - ответил Кузнецов.

"Было замечено, что вопрос звучит так – развитие дорожно-транспортного комплекса. Какого-либо развития, кроме ликвидации несоответствия ГОСТам, я не вижу. Мне кажется, нам нужно вернуться к опыту взаимодействия депутатов прошлого созыва с администрацией. Хватило разума, чтобы подойти комплексно и посмотреть, отчего возникают пробки, каким образом заполняются улицы", - вновь взял слово Марков, напомнив, что в Энгельсе для решения проблемы доходили вплоть до отселения частных домов. 

"Жалко тратить эти деньги на констатацию того, что у нас есть в транспортной схеме, не внося в нее изменения", - резюмировал депутат и предложил создать рабочую группу. Его предложение было поддержано.

Александр Янклович вспомнил про утренние и вечерние пробки на заезде в Юбилейный: "Поверьте мне, можно 35 раз перестраивать Радищева, но это не повлияет на улучшение жизни такого большого количества людей, как если сделать 200 метров на улице Менякина. Благодарности жителей предела не будет. Мы застраиваем микрорайоны, и мы должны предоставлять им транспортную доступность".

Материал подготовил Владимир Панчурин

Источник: Взгляд-инфо

Поделиться: