Ответы юриста на вопросы посетителей

Задать свой вопрос Все вопросы и ответы

19.10.2009 21:42, Королева Светлана

Вопрос:

Здравствуйте, после ДТП наш автомобиль был направлен для ремонта кв тех.центр, который является партнером страховой компании. После проведения ремонтных работ автомобиль был окрашен, но краска оказалась светлее оригинальных деталей автомобиля. Мы уже дважды отказались принять работу по этой причине. Сотрудники автосервиса начали нам доказывать, что краска не отличается и по какому-то ГОСТу допускается разнооттеночность. И если они и в третий раз не сумеют подобрать нужный тон краски (вернее сказать нас не устроит как покрашено авто), то они приведут наш автомобиль в доремонтное состояние, откажутся от ремонта и страховая компания будет нам начислять возмещение убытка. Это бред сумашедшего какой-то! Или это действительно может быть в нашем государстве? Заранее благодарю за ответ.

Ответ, автоюрист Аблёзгова Олеся Викторовна, "Автозащитник":

Для того, чтобы избежать такой ситуации, указывайте в акте приеме-передаче недостатки отремонтированного транспортного средства (несоответствие краски).
Кроме того, можно в качестве дополнительных доказательств сделать фото автомобиля после неудачной покраски.